Юрий Кузнецов

Юрий КузнецовПоразительная профессиональная непригодность шелеховской администрации. Задумали хорошее дело и бездарно провалили.
Пришло много народа, второй раз вряд ли придут…
Два автобуса от Института Географии привезли студентов, и мы старая рухлядь с ними приехали. Мы были предупреждены, что нужны паспорта для регистрации голосующих, приехали с паспортами. Начало задержали. Наконец вошли в зал. И тут начали подходить ещё большое количество не зарегистрировавшихся людей. Зал забился до отказа. Зарегистрироваться успели сто восемьдесят человек. Решили продолжить собрание. И тут чудеса двадцать первого века. Микрофон хрипел и булькал. Перешли на голосовую связь. Ну, тут уж, мнящие себя высоколобыми интеллигентами, не давали слушать выступающего. Начали бубнить над ухом свои СООБРАЖЕНИЯ.
Вспомнился старый анекдот. В каких-то годах было покушение на Л.И.Брежнева. Стрелявший офицер промахнулся, находясь совсем близко в толпе. На допросе его спросили, как же это он промахнулся. Он с досадой сказал, что разве там не промахнёшься, когда каждый лезет, дай я, дай я…
Трогательное до слёз голосование поднятыми руками. В зале более трёхсот человек. Поставили счётчиков.
Нашёлся умный, предложивший считать тех, кто против. Их было совсем мало.
Этот утомительный балаган продолжался долго. Администрация не сформулировала чётко задачу. Кто в лес, кто по дрова.
Завершающую точку поставил Григорий Скалер, сформулировавший
цель обсуждения. Нужно создавать зону Олхинское плато ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ природы или нет. Против проголосовала группа охотобщества напористая и наглая.
Как не стыдно шелеховской администрации так расписаться в своём непрофессионализме.
15.11.2017, 08:39:28 |
hasti-toshimoСтудентов из 90 человек в автобусе — было 25. Остальные 65 — были всеми на свете. Никого не считали, никто не звонил, не предупреждал. Удивительно, что все влезли. Наготове стояло ещё 8 пустых машин. Жаль, что кому-то говорили, что выезд будет растянут с 15-30 до 16-00 — из-за этого несколько человек приехали на маршрутках. Но этот промежуток был придуман кем-то со стороны.
Спасибо всем, что приехали и выразили своё мнение!