Экологический праздник Синичкин день отмечается 12 ноября. В этот день жители города готовятся встретить птиц, оставшихся на зимовку, готовят для них подкормку - нежареные семечки подсолнуха и тыквы, несолёное сало, кедровый орех. Делают и развешивают кормушки на деревьях в местах обитания, чтобы поддержать птиц в зимние месяцы. Думаю, и в последующие дни не поздно это сделать. Мои фотоснимки производились на протяжении трёх сезонов в сосновой роще на Синюшиной горе.

Cиница Большая

Воробей

Урагус

Ворона чёрная

Два воробья

Ворона чёрная

Воробей

vlad petrov

Марина Васильева (Красноштанова)Прекрасный альбом! С удовольствием просмотрели с детками, спасибо! Настоящий "Синичкин календарь" В. Бианки.
04.01.2018, 23:33:02 |
И. ФефеловИтого девять видов крупным планом :)
Возможно, некоторых гаичек придется еще "допиливать надфилем", поскольку отличить черноголовую от пухляка не всегда возможно на единичном фото, даже если оно хорошее.
05.01.2018, 08:29:04 |
Светлана Богородская

Марина Васильева (Красноштанова): Прекрасный альбом!

И. Фефелов: Итого девять видов крупным планом :)

Спасибо! Добрый альбом и урок!

Марина Васильева (Красноштанова): Настоящий "Синичкин календарь" В. Бианки.

Марина, недавно мы, взрослые, также с удовольствием пересмотрели мультфильмы Сутеева. Тоже добрые и замечательные.