Иллюстрация одноимённого рассказа, собранного из дневниковых летописей лыжного похода VI категории сложности по Юго-Западной Туве и Алтаю в феврале - марте 2004 года. Фотографий маловато, но если найду ещё, то добавлю.

Конец дороги, начало пути. В сторону реки Хемчик

И это - лыжный поход?! Снега совсем нет. Первые дни - самые тяжкие. Занос груза - невероятно тяжёлый

В долине реки Хемчик. Первый обед в походе. Ванечка Рябошапко дежурит

О хрюшках и санках. Санки - предпочтительней и по снегу, и по камням. Хрюшки - менее объёмны, можно использовать, как тару в заброске

Как-то нелыжно... Хемчик

Палатки - наша и "железных горцев". Трудно сказать, какая лучше. Их бочка - более устойчива в пургу. Наш шатёр - просторней и комфортней

Подъём на перевал Арсенал 2Б, где-то в районе 4й верёвки. Самый простой участок. К сожалению, на остальных верёвках снимать не особо получалось. Но у кого-то из нашей группы есть все фото

К заброске. Покатуха по "бобслейному жёлобу" - приятная

Подъём на перевал Чайка

К Пештугхему. Где-то здесь было очень много следов ирбисов. Улитка - неизменная спутница лавин

Снежные улитки - верные предвестники лавин. Где бы вы их ни встретили - бегите оттуда поскорей

Перевал Пештугхем от базового лагеря, сторона спуска. Хорошо, что здесь мало снега. Весь снег - по ту сторону перевала

На перевале Пештугхем

Вид с перевала Предвершинный в сторону перевала Арсенал

Перевал 350 лет Красноярску (заснеженный кулуар) и гора Ак-Оюк за ним

Обед под горой Ак-Оюк на перевале 350 лет Красноярску. Высота обеденного отдыха - 3057 м

Перевал Муштук, сторона спуска. Выходим на озеро Джулукуль

Смотрю на Монгун-Тайгу. Димик играет на флейте, Олечка делает маникюр, Ваня - пишет опусы, Миша - дежурит. Я - загораю

Джулукуль и Монгун-Тайга - гора Серебряного медведя

Накал страстей. Пурга на реке Каргы. Идти на лыжах - невозможно (уносит), и пешком не получается (лыжи улетают или парусят). Снаряга ломается. Люди психуют