Владимир Алфёров - хозяин тур. комплекса «Белюты», основная база которого находится на Китое, напротив устья его правого притока - Эхе-Гола. Но в отличие от других хозяев турбаз, он не производит впечатление человека, готового нещадно эксплуатировать природу в погоне за потоком туристов и, соответственно, прибылью.

Его рассчёт - на небольшое количество туристов, на то чтобы показать людям красоту нашей природы. Не случайно он и базу поставил на "неходовом", левом берегу Китоя. И тропу обновляет по этому "неходовому", но красивому, солнечному берегу, в отличие от мрачного правого. Предлагаем Вашему вниманию фотографии Владимира Алфёрова.

Китой у устья Федюшки

Рысь

Соболь

На берегу Китоя

След выдры. Слева выдра тащила рыбу.

Берега Китоя

Водопадик на Эхе-Голе

На Федюшке

Перевал Горных Туристов-2 с низовий Эхе-Гола
Ну и немного фотографий самого туркомплекса Белюты. Как уже говорилось, он находится на левом берегу Китоя напротив устья Эхе-Гола. Услуги, предоставляемые здесь: во-первых, это сама база, с возможностью проживания, баней; во-вторых, продажа продуктов (по ценам в два раза выше иркутских оптовых цен), в третьих - переправа через Китой, ну и экскурсии для желающих. Дойти до базы неторопясь можно за полтора дня через Аршанский перевал.

Один из домиков

Часовня

Гости

Нахлебник

Эраст БутаковИнтересно! Надо будет посетить, если хозяин не протв. Как узнать что, где и почем?
01.02.2008, 16:12:03 |
Вячеслав ПетухинГде — вот здесь можно посмотреть
Почём — можно узнать. Я, кстати, забыл указать email — beluty@mail.ru
01.02.2008, 16:37:04 |
Александр РютинВ сентябре 2007 г. койка в домике стоила 150 р. за сутки, баня 150 р., хариус горячего копчения 30 — 50 р. за штуку в зависимости от размера, чай не помню. Другим не пользовался. Место в вертолете 3000 р. при загрузке и заказе, но я сам не летал. Странно звучит устье правого притока Эхе-Гол, наверное просто устье Эхе-Гол. Чтобы попасть на базу, надо подойти к устью и пошумень (кричать, хлопать), чтобы вас заметили.
01.02.2008, 16:38:57 |

Александр Рютин: Странно звучит устье правого притока Эхе-Гол, наверное просто устье Эхе-Гол.

Дело в том, что немного повыше у Китоя есть ещё один приток Эхе-Гол, только левый.

Если напротив турбазы кто-то стоит (а там удобное место для стоянки), то им с турбазы дают свисток, чтобы не надо было громко кричать.
01.02.2008, 16:43:30 |
Александр РютинЕще банка пива 50р, независимо от марки, как в Песчанке.
01.02.2008, 16:44:07 |
Вячеслав ПетухинСообщением о торговле копчёным хариусом Владимир оказался очень расстроен. Это происходило без его ведома.
А насчёт цен за ночёвку и баню для проходящих туристов он говорит, что в этом году будет 100 рублей за ночёвку и 100 за баню.
И просил указать его сотовый телефон — 8-914-881-68-06 (по городскому, насколько я понял, скоро до него уже нельзя будет дозвониться).
02.02.2008, 21:43:50 |
Борис ЧечетГоду примерно в 97-м втроём — Коля Лаптев, Саша Борзунов и я, — шли на катамаране по Китою от устью Шумака. Погода была грозовая, а по берегу слева идёт мужик. Ну мы его, естественно, подвезли до того, что тогда называлось промысловая база Эхе-Гол, где он жил и где он оказал нам максимум гостеприимства. Он рассказывал нам о планах строительства здесь турбазы и было видно, что это романтик. Может быть это и был Владимир Алфёров?
03.02.2008, 23:26:25 |
Вячеслав ПетухинЗайдите на страницу Владимира — там есть фотография, может узнаете.
03.02.2008, 23:46:52 |
Дмитрий СергеевЗдравствуйте всем!
Много воды утекло с момента написания крайнего поста в этой теме....

В очередной раз побывал в этом месте в прошлом году. Появились новые домики, но сохранилась атмосфера чистоты и спокойствия.

Пообщались со смотрителями базы, гостинцев привезли им, тогда ещё двоим....
Но так и не спросил их о том кто нынче хозяин и как с ним связаться.

Кто, что может подсказать, посоветовать?