Маршрут: р. Самарта - пер. Малгайта-Дабан - р. Арлык-Гол - пер. Саган-Сайр-Дабан - р. Саган-Сайр - пер. Оспин-Дабан - р. Онот - пер. Борто - р. Борто-Гол - р. Горлык-Гол - р. Китой - р. Федюшкина Речка - пер. Аршанский - р. Кынгарга - пос. Аршан

Собирались мы довольно долго. Я так уже года два хотел на Онот выбраться :-). В результате собрались только в марте, когда весна уже была в разгаре.

До речки Самарты доехали 7-го марта уже в темноте. Зато около 8 утра уже выходим.

Показать фотоотчёт полностью

Эраст БутаковКлассно, Слава! Когда ты всё успеваешь?
10.04.2008, 19:29:17 |
Василий ТатариновВот это по Визбору;_)) Почти все Тункинские Гольцы прошли... да ещё и со штативом)))) помимо того ещё и пельменями питались.. Завидую..
10.04.2008, 23:08:55 |
Андрей ФроловЗдорого, Слава! Большой одобрямс.
13.04.2008, 21:20:12 |
Андрей Тарасовда, я всегда тоже удивляюсь, когда успеваете?

отчет смотрел с огромным удовольствием
15.04.2008, 17:25:02 |
Алексей МисюркеевВпечатляет...
29.04.2008, 16:28:34 |
PeterЛучший мой зимний поход со Славой. Прекрасное было время, с радостью бы туда сейчас вернулся... С хорошими людьми, в красивейших местах Саян, насыщенный впечатлениями! Таких походов два раза не бывает. Помню, основной мотивацией пойти в этот поход была возможность наконец таки посетить Шумак. По Славиному рассказу может сложиться впечатление что маршрут задумывался таким как он получился. Даже если это и так — то мы с Андреичем об этом не знали :) Мы должны были выходить через Шумак, на этапе планирования маршрута в городе другие варианты выхода как основные не обсуждали и не рассматривали. Слава лишь мельком упомянул что есть возможность выйти по Китою-Федюшке-Кынгарге. Однако, на месте поворота с Китоя в сторону Шумака, Слава и глазом не моргнув пошёл прямо, приведя лишь слабые аргументы об опасности пути через Шумак, и что мы туда в общем-то и не собирались. Очень я тогда на Славу злился и ругался из-за этого жульничества :) На Шумаке Слава был 100 раз, а вот ниже по Китою — ни разу. Мотивация-с! Впрочем, дальнейший путь вскоре показал что Слава был прав. Очень, очень было здорово! И не было бы той эпической фотографии с пельменями и Славой, если бы я упёрся в доказывании своей правоты и если бы Андреич не занял нейтральную позицию в споре, который Слава в отчёте назвал "пораженческими настроениям" :) Ничего бы не стал менять в том походе, ни тогда ни сейчас.

А на Шумаке я не был и поныне.
07.03.2018, 23:21:04 |
Наталья КривошееваКрасивый отчет, красивые фотографии, все тщательно подобраны и отредактированы. И каждая — как картина.