Хочу рассказать о своей поездке на Ольхон. Ездили мы большой компанией в июле прошлого года. Я была там в первый раз и, честно говоря, не ожидала что там настолько красиво, на всю жизнь запомню эту неделю. Правда по вечерам было очень холодно и нам всем приходилось одеваться по-зимнему, несмотря на жару, которая стояла днем. А еще очень трудно было прорваться поближе к берегу, так как наши иномарки не хотели ехать по глубокому песку, который на Ольхоне покрывает почти весь берег. Пришлось с разгону буквально залетать к берегу, а выехать оттуда нам помогли местные жители на УАЗике за полторы тысячи рублей за машину, которых у нас было пять. Огромное впечатление на нас произвел паром - чтобы переправиться на другой перег с острова мы простояли двенадцать часов в огромной очереди. За это время успели и выспаться, и съесть все позы в местном кафе. Замечательно отдохнули, несмотря на то что очень устали (извините за каламбур). По приезду домой в Ангарск решили, что обязательно еще не раз съездим на Ольхон, но только когда когда скинемся на УАЗик :)))

Показать фотоотчёт полностью

Юлия Пономарева

Настя Д.Ммм, чабрец хорош! Приятные картинки, спасибо. Только Вы в следующий раз не на машине лучше туда, а на рейсовом автобусе и с велосипедами. Так оно и природе лучше, и парома двенадцать часов ждать не придется, и удовольствия от Ольхона получите еще больше :)