Застывший Байкал «ломает» сознание. Когда видишь ползущий по льду многотонный бульдозер, или сам ступаешь по идеальной застывшей поверхности без единой трещины и снежинки, прозрачной до бездонной черноты, подкатывает сумасшедший восторг. Восторг оттого, что все происходит не на экране телевизора, а именно с тобой здесь и сейчас.

Считается, что идеальная фотография должна быть технически безупречна. Когда я снимал Ольхон, то сознательно отказался от разнообразных коррекционных светофильтров в пользу естественной цветопередачи слайда. Я не убегал от синевы, пурпура и желтизны, а наоборот, гонялся за оттенками. Ибо только они отличают остров Ольхон от сотни других безвестных островков в морях и озерах.

Ледяная пещера

Окрестности деревни Ялга

Урочище Тодак

Андрей Безлепкин

Дмитрий МызниковКрасиво! Но размер фоток все же маловат, чтобы оценить красоту всех оттенков природы Ольхона и Байкала.
27.10.2008, 10:03:08 |
Андрей БезлепкинДмитрий, только сейчас заметил это сообщение, извините. Я не привык выкладывать простыни на всеобщее обозрение. Все-таки, снимаю именно для работы и по работе, поэтому 700 пикселей вполне достаточно на мой взгляд :)