Мост 1

Двойной мостик

Дубль-мостик

Игорь Кравчук

Виталий Штырц (Саныч)К концу прошлогоднего лета там произошли изменения.
03.06.2010, 16:28:19 |
Игорь КравчукПосле ходил пару раз только по зиме. Под снегом изменения не сильно заметны.
Значит эти — это уже только история.
03.06.2010, 19:00:57 |
IndeecБыл вчера. Работа, проведенная по наведению мостов — колоссальная. Все разные и добротные. Сделаны дорожки, ступеньки, направляющие из белого мрамора и т.п. Кроме того, на тропе практически нет мусора. Хочется сказать огромное СПАСИБО людям, сделавшим это.
15.06.2010, 10:14:04 |
Александр Иутинский

Indeec:  Был вчера. Кроме того, на тропе практически нет мусора. Хочется сказать огромное СПАСИБО людям, сделавшим это.

Мусор есть и местами немало

А туристическое спасиб действительно хочется сказать.
Не тратится время на форсирование бродов. И при подьеме уровня воды в Слюдянке думаю тоже не возникнет проблем.
Как в 2004 году пришлось идти с веревками правый берег по скалам из за невозможности пройти — снесло мосты.
15.06.2010, 12:42:56 |
IndeecПрошу не путать отдых мЕЕЕЕЕстных жителей и туристов...
15.06.2010, 15:03:38 |
Евгений РакитянскийДобрый день!
Мосты построены добровольцами России в рамках ежегодного эколого-туристического образовательного "Байкальского проекта".
Координатором проекта является Евгений Скворцов,
Соорганизатором и бригадиром — я.

В этом году проект пройдет в 2 смены:
9-22 июля
24 июля — 6 августа

Проект основан в 2002 году с первого моста. Волонтеры именно Байкальского проекта построили широко известные мосты "Надежный" и "Перемен", которые стоят уже 7 лет. В 2004-2007 годах мы взяли ответственность за участки тропы от Листвянки до Больших Котов. Вы, наверное, видели, каменные стены, укрепленные лестницы, смотровые площадки и удобные тропы на этом участке. Это дело рук волонтеров "Байкальского проекта". В те года мы сотрудничали с ББТ и обрели опыт строительства туристических троп.

В 2008 году вновь вернулись на самый народный маршрут "Слюдянка — пик Черского" и вновь стали сооружать мосты, но уже на новом уровне.

Байкальский проект — это проект для людей, а не для экстремалов или элиты. Поэтому мы выбрали не "места, где не ступала нога человека", а где есть люди: взрослые, пожилые, дети.

Спасибо за вашу оценку.
Хочу сказать, что строительство мостов и троп — это лишь инструмент добровольчество, а не цель. Главное на проекте — это развитие культуры добровольчества и личностный рост добровольцев. Проект включает в себя образовательную программу, строительство мостов тоже часть образовательной программы.

Мы открыты к сотрудничеству и по всем вопросам вы можете связаться по телефону 8-924-705-28-82 (Евгений). Может быть, это будет ваша поддержка делами или инструментом, оборудованием или сотрудничеством.

Все подробности на сайте Федерации молодежи — www.youthfederation.ru или www.baikalproject.com

А на днях в Иркутске (1-3 июля) мы проводим семинар по технологиям добровольчества. Сылка ВКонтакте — http://vkontakte.ru/event18448076
28.06.2010, 12:08:26 |
Виталий Штырц (Саныч)На двух мостах (вроде как №11 и 13) можно кинуть троса.
28.06.2010, 12:41:16 |
Евгений РакитянскийМост 2009 года — "Срединный" (6 переправа).
Построен волонтерами в рамках Байкальского добровольческого проекта на 13-м километре маршрута "Слюдянка — пик Черского".

Мост "Срединный" - Байкальский добровольческий проект
28.06.2010, 12:57:00 |
Виталий Штырц (Саныч)

Виталий Штырц (Саныч): На двух мостах (вроде как №11 и 13) можно кинуть троса.

Я имел ввиду последнюю переправу, там легко сейчас можно упасть.
28.06.2010, 13:14:31 |
Евгений РакитянскийТросы не нужны. Мы построили все мосты на нашем волонтерском проекте