На протяжении 2006-2010 годов я, Резунов Вячеслав, проживающий в настоящее время в г. Улан-Удэ, совершил вместе со своми товарищами на самодельных надувных парусно-весельно-моторных катамаранах несколько походов по Байкалу и впадающим в него рекам, про которые и хотел бы рассказать на сайте "Природа Байкала", тем более, что такие пожелания от посетителей сайта после просмотра выставленных фото в мой адрес высказаны.

К сожалению, главное хобби у меня- работа, не получается реализовать главное правило гонщиков-парусников-"если парусный спорт мешает реботе-брось работу", но иногда удается оторваться на Байкальских просторах от производственных забот и получить зарад бодрочти до следующей встречи с ним.

До Улан-Удэ жил в Приморском крае, в городе Арсеньеве, ходил по Японскому морю на самодельных парусных досках, в том числе тандемах, подготовленных к длительным походам.

По Байкалу ходил как в одиночку, так и с товарищами по работе на Улан-Удэнском авиационном заводе. Несмотря на то, что подбор команды на конкретный поход был индивидуален, все равно команда была как одна, потому что каждый вносил свою лепту в общее дело.

По результатам походов по Байкалу попытаюсь направить на сайт информацию, которая, надеюсь, будет интересна тем, кто ходит по Байкалу или около него.

Показать фотоотчёт полностью

Вячеслав Резунов

Александр МамонтовЗадел положен, спасибо! Очень ждется продолжение :) Интересно все что касается эксплуатации парусов, моторов и надувастиков на Байкале.
В 2007 в конце июня проходили Посольским Сором и далее на север под парусами, мотором на ..... байдарке. Может в этом году что получится.