Туроператор «Байкалика»

Мы работаем в Байкальском туризме с 2006 года. Ежегодно с нашей компанией путешествуют сотни туристов, а наши туры покрывают всю территорию Байкала и Прибайкалья.

Отдых на Байкале весной

Джип-экспедиция «Байкальский лед»

Мы предлагаем вам открыть для себя новый, весенний Байкал – это мир идеальной чистоты, причудливых ледовых форм и незабываемых впечатлений.

Джип-тур по льду, снегоходы и собачьи упряжки, сплав на льдине, Ольхон, Песчанка, Листвянка – все это ждет вас в тур «Байкальский лед».

Посмотреть тур на Байкал в марте

Майский тур «Пробуждение Байкала»

Май на Байкале – это время пробуждения и рассвета природы. Тысячи подснежников покрывают побережье, в озере плавают кристалики льда и все вокруг наполнено ароматом весны! Увидьте эти чудеса природы своими глазами!

Посмотреть тур на Байкал в мае

Летние туры на Байкал 2015

Мы подготовили 14 разных туров, с 30 датами заездов, для вашего летнего отдыха на Байкале.

Активный тур «Калейдоскоп приключений» покажет вам пол Байкала всего за 11 дней. Вы увидите такие визитные карточки озера, как остров Ольхон, бухта Песчаная и поселок Листвянка. А так же побываете в пещерах, совершите пеший тур, сплавитесь по горной реке и побываете в круизе.

Посмотреть тур на Байкал «Калейдоскоп приключений»

Любителям сплавов мы предлагаем отправиться в сплав по Оке Саянской. Это река 4 категории сложности, из 6 возможных. Сплав по Оке – это настоящее приключение.

Посмотреть сплав по Оке Саянской

Новичкам отлично подойдет сплав по нижнему Иркуту. Мы проводим этот сплав каждую неделю. За 2 дня сплава по Иркуту вы отлично отдохнете и порыбачите!

Посмотреть сплав по Иркуту

Уникальная Долина вулканов откроется для вас в джип-экспедиции по Окинскому плоскогорью. Горные реки, горячие источники, лавовые поля, водопады и вулканы. Все это ждет вас в туре «Долина вулканов 2015».

Посмотреть тур в Долину вулканов

Шумакские источники вы можете посетить в 10-дневном трекинге по Восточномй Саяну. Настоящие горы и нетронутая природа будут сопровождать вас на протяжении всего тура на Шумак.

Посмотреть тур на Шумак

Экскурсионный тур «Байкальская Одиссея» идеально подойдет для любителей спокойного отдыха. В этом туре вы посетите Ольхон, бухту Песчаную и Листвянку. Побываете на интересных экскурсиях и очень близко познакомитесь с Байкалом!

Посмотреть экскурсионный тур по Байкалу

Тур на север Байкала
"Краски северного Байкала" - это первый сборный тур по северному Байкалу. Круиз и пешие походы покажут вам всю красоту природы, инструктора научат добывать кедровый орех и рыбачить, а горячие источники и прохладная вода Байкала зарядят силой на год вперед!

Посмотреть тур на север Байкала

Активный тур по югу Байкала

«Baikal Action» - это тур для любителей активного отдыха. В 10-тидневном путешествии вы побываете в роли спелеолога, джипера, пройдетесь на байдарках, отправитесь в пеший поход и окажетесь на сплаве! Все это в окружении Байкальских красот и по очень привлекательной цене!

Посмотреть активный тур на Байкал

Тур по Бурятии «Баргузин – родина Чингисхана»

Буддийские святыни, величественные горы, горячие источники и дикие берега Байкала! Все это в джип-путешествий по Байкальской Бурятии! За 10 дней вы посетите Иволгинский дацан, деревни староверов, Баргузинскую долину и Чивыркуйский залив. Всего одна дата заездов!

Посмотреть тур по Бурятии

Путешествие на байдарках по Байкалу

Во время путешествия на байдарках от Бугульдеки до Б. Голоустного, вы побываете в самых красивых бухтах южного Байкала, не раз увидите любопытных нерпочек и убедитесь насколько прозрачна вода Байкала, любуясь Байкальским дном во время штиля.

Посмотреть тур на байдарках

Отдых на турбазах и экскурсии

Мы приготовили для вас 2 недорогих и интересных программы по Байкалу. Вы сможете пожить на комфортабельных турбазах и посетить самые интересные экскурсии. Все это по очень привлекательной цене.

Тур «Визитные карточки Байкала»

Тур «Байкальские рассветы: Ольхон и бухта Песчаная»

Отдых на Байкале осенью

Тур «Золотая осень на Байкале»

Самый спокойный отдых на Байкале в сентябре! Почему, спросите вы?

В начале осени на Байкале стоит теплая погода, уже не так много туристов, а пейзажи захватывают своим великолепием и глубиной! И конечно это рай для фотографов!

Посмотреть тур на Байкал в сентябре