Природа Байкала | Живой мир | Фотоотчеты

Татьяна Крылова. Птицы, звери, насекомые острова Конный

Alexandr Panasenko. Горностаи на реке Слюдянке

Надежда Степанцова. Синичьи разборки
Синички на кормушке. Всё как у людей :)

Павел Жовтюк. Семейные разборки
Моменты из жизни северных пищух на Байкальском хребте.

Сергей Коваленко. Совята академического леса
Фото трёх птенцов ушастой совы, которых наблюдал по нечётным дням (5, 7, и 9 июля) за Институтом географии.

Вячеслав Резунов. Цвет Байкала
О цветах береговой полосы Байкала.

Татьяна Крылова. 15 минут из жизни ласточек
Фотосет ласточкиного гнезда

Петр Туревич. Из жизни белок и людей
Такие люди в наши суровые времена встречаются все реже и реже. Бизнесу, построению карьеры, борьбе за место под солнцем, а то и за выживание, тяжело ужиться с альтруизмом, добротой, душевной щедростью и бескорыстием. Жестокий век – жестокие сердца! Поэтому, встретив таких людей, мы удивляемся их странности и необычности, забыв о том, что когда-то подобное поведение, подобные поступки считались нормой, а стяжательство, жадность и корыстолюбие порицались.

Александр Мамонтов. Новоселье, или мышкины весёлые старты
Наши надежды оправдались. Среди гари и едва различимых остатков сгоревшего зимовья виднелся маленький, сколоченный из досок и утеплённый опилками, домик. И там была печка. Впервые за 3 недели кругобайкалки над нами не хлопала тканью палатка или тент на ветру и было тепло, как летом). Пишу так потому, что это и было лето, но больше похожее на зелёную зиму. Лето было в воде. Температура воды была около 15 градусов, а вот температура воздуха не превышала 10. Чудеса.

Петр Туревич. Путешествие по Большой Байкальской тропе
Если ваша повседневная жизнь скучна и сера, вам не хватает адреналина и хочется чего-нибудь “По-горячее”, тогда вам - на “собачью тропу”. После третьего-четвертого прижима, где от байкальской бездны вас будет отделять лишь каменный выступ размером с половину человеческой ступни, вы осознаете, что нет ничего ценнее человеческой жизни.

Юрий Кузнецов. Посадки в лесу академ городка
пока нет

Alexandr Panasenko. Жемчужины Хубсугула-2
Те, кто растут под лиственницами [OBJ;flora;potentilla_sericea][/OBJ][OBJ;flora;gornokolosnikm][/OBJ][OBJ;flora;rodiola4][/OBJ][OBJ;flora;sokolnicaholodnaya][/OBJ][OBJ;flora;mordovnik][/OBJ][OBJ;flora;papaver_nudicaule] [OBJ;flora;gvozdika][/OBJ][OBJ;flora;zorka][/OBJ][OBJ;flora;geranium_pratense][/OBJ][OBJ;flora;nezabudki][/OBJ][OBJ;flora;kurchai][/OBJ][OBJ;flora;belozor] [OBJ;flora;veronica_incana][/OBJ][OBJ;flora;pepelnik_celn][/OBJ][OBJ;flora;nivyannik][/OBJ][OBJ;flora;skabioza][/OBJ][OBJ;flora;krovohlebka][/OBJ][OBJ;flora;kozlik] [OBJ;flora;edelveis]

vlad petrov. Бабочки
Жанр макрофотографии не перестаёт очаровывать каждого взявшего в руки фотокамеру. [OBJ;fauna;coliashyale][/OBJ][OBJ;fauna;io][/OBJ][OBJ;fauna;zheltoglazka][/OBJ][OBJ;fauna;krapivnica][/OBJ][OBJ;fauna;pestryanka][/OBJ][OBJ;fauna;mahaon][/OBJ][OBJ;fauna;driada][/OBJ][OBJ;fauna;boyaryshnica][/OBJ][OBJ;fauna;pontia_edusa][/OBJ][OBJ;fauna;paphia][/OBJ][OBJ;fauna;morsei][/OBJ]

vlad petrov. Стрекозы
Фотография - один из видов изобразительного искусства, в том числе и макросъёмка. Наряду с имеющимися практическими и теоретическими навыками фотограф должен обладать большим терпением при макросъёмке, а также немаловажное значение при этом имеет наличие хорошей фотооптики. Стрекоза - членистоногое насекомое, имеющее 3 пары ног, относится к подклассу крылатые насекомые, отряд стрекозы. Русское название "стрекоза" образовалось в результате слияния двух старославянских слов: существительного ЕГОЗА (непоседа) и глагола СТРЕКАТЬ (скакать или прыгать). PS Огромная благодарность Е.И. Маликовой и Игорю Фефелову за помощь в определении названия стрекоз.

vlad petrov. Белки не в клетке
Фотосъёмка велась в сосновой роще на Синюшиной горе. Запасайтесь нежареными семечками, разного вида орехами, одевайтесь потеплее, возьмите фото- и видеокамеры и приезжайте к нам в рощу. Получите огромное удовольствие от общения с природой и животным миром.

vlad petrov. "Птички-синички"
Экологический праздник Синичкин день отмечается 12 ноября. В этот день жители готовятся встретить птиц, оставшихся на зимовку и готовят для них подкормку - нежареные семечки подсолнуха и тыквы, несолёное сало, кедровый орех. Делают и развешивают кормушки на деревьях в местах обитания, чтобы поддержать их в зимние месяца. Думаю, и в последующие дни не поздно это сделать. Мои фотоснимки производились на протяжении трёх сезонов в сосновой роще на Синюшиной горе.

иван иванов 000. Рододендрон золотистый. Эволюция
Фотосюжет

Светлана Богородская. Счастье лесное, грибное, ягодное!
"Итак, я считаю, что страсть к охоте, к рыбалке, к грибам есть не что иное, как смутное воспоминание детства человечества, потому сладка и желанна эта страсть..."

Марина Зубарева. C’est la vie
Неожиданная драма, которую пришлось наблюдать прямо за окном. Неприятная сцена, но такова жизнь.