Прошли полноценную пешую единичку, взошли на самую высокую точку Восточных Саян — г. Мунку-Сардык (3500м), увидели неповторимые красоты диких неисхоженных долин и хребтов. Полноценно потренировали в реальных условиях такие необходимые вещи как переход реки вброд, организация страховки, навешивание перил, хождение по осыпным склонам, хождение по крупно-каменным моренам. Все мы узнали много нового, каждый увидел что-то, чего раньше никогда не видел в жизни, некоторые первый раз побывали на Байкале. Я думаю, только из-за одного этого можно считать, что время было истрачено не зря. Поход нам был засчитан, поэтому могу говорить уверенно — впереди нас ждут новые спортивные походы, каждый раз более сложные, более красивые и интересные.

Рекомендация одна — в районе Мунку-Сардык еще много интересных и неисхоженных мест, обязательно сходите туда когда-нибудь. Например к западу от массива, за перевалом Солярис и к северо-востоку от него, мне кажется есть много интересных мест. И необязательно ходить по Восточному Саяну крутые лыжные пятерки и шестерки, нам понравилось и наша крутая единичка. :))))))))))).