В поход я ехала с бухты-барахты. Перед походом, как всегда, был в клубе сбор, но я была занята чем-то, и заскочила туда буквально на 10 минут. Мне показали Клетку, Шурика, Тёму, девчонок не видела. Потом я дала подтверждение, что буду медиком, и убежала по делам. На этом мои общие сборы закончились, и понятия не имела о снаряжении, в каком оно состоянии, не приняла участие в обсуждении маршрута и т.д.

Клетка (Олег), руководитель группы. До похода знала его только в лицо. Для нашей группы был в качестве руководителя, общался редко с кем. Клеткой прозвали потому, что, в свое время, носил только клетчатую рубашку.

Шурик Никулищин, заместитель руководителя. До похода видела его только минут 10, и то так мельком, нас подвели друг к другу, представили и сказали, что будем в одном походе. Всё общение.

Апельсин (Алексей), командир группы. Знаю его с первого класса. Именно он притащил меня в этот клуб. А ещё он мастер вранья, столько историй походных напридумывал.

Макс, завпит. В походах с самого начала вместе. Приколист и всегда попадает в смешные ситуации. Завпитом не знаю, кто назначил, но ругались на него постоянно, не хватало иногда на перекус еды и прочие мелочи.

Чеснок (Михаил), ответственный за снаряжение. Первый парень на деревне.

Лягушка (Шурик), завхоз. Очень ответственный. Такое прозвище перешло от брата.

Племянник (Антон), святой. Беженец из параллельной группы. Их группа развалилась, и он, вместе с Пашей, перешёл к нам. Разгильдяй, каких свет не видывал. Любитель халявы и прочего. Святым его сделали в Саянах, он у нас вешал ленточки на источниках, выполнял <ответственную> работу. Племянник, потому что является племянником начальника клуба.

Паша, охотовед. Главный наш рыболов, собиратель для чая травок и прочего. Очень многое может сделать из ничего.

Тёма, просто Тёма. Он много где побывал и может интересно рассказывать. Самое его великое деяние, это мечты «аристократов». Всегда влезая на перевал, он утверждал, что здесь не хватает мягкого кожаного дивана, с симпатичной девушкой, бутылки шампанского и т.д. и т.п. Но некоторые мечты он всё же исполнял. Это была процедура курения сигар на вершине перевала. Он грациозно садился на какой-нибудь камень, закидывал ногу на ногу, и, любуюсь видом гор, покуривал сигару. После таких зрелищ я даже хотела начать курить, но в Москве одумалась.

Ремзиль, "мешалка". Мальчик, 13 лет. Очень находчивый, мешалка от того, что всегда крутился под ногами.

Надя, художник. Девушка, 23 года. В поход пошла во второй раз в жизни, за что надо отдать должное смелости, хотя, наверное, не подозревала, что там будет. Художник по профессии, и ещё, потому что всегда красилась в походе. Каждое утро по часу отводила на то, чтоб нанести косметику на лицо. И как только находила время?!

Катя, хохотушка. В походе была первый раз. Когда с Клеткой договаривалась о сложности маршрута, он её убедил, что она всё сможет пройти, хотя другие ей не советовали идти с нашей группой, так как группа сильная. Желание увидеть Байкал, и она решилась поехать. Хохотушка, так как часто смеялась, а смех у неё очень смешной и заразительный, и все начинали смеяться над тем, как она смеётся.

Я (Таня), медик. В последнем походе, до Саян, я поклялась, что больше никогда не буду медиком, так как медику постоянно приходиться распаковывать рюкзак и доставать аптечку по разным причинам, забыть на привале об отдыхе и замазывать раны и т.д. Адская работа, но лучше, чем у завпита, так как не ругают, а наоборот одни благодарности, и можно съесть пару ложек «Доктора Мома» и аскорбинок лишних. Но всё же убедили быть медиком, говорят талант, хотя это только слова.