Александр Ермаков

Содержание:

Группа: слева направо Береснев Андрей, Гришин Юрий, Останин Алексей, Зеленский Николай, Ермаков Александр. Фотографирует Кочурин Денис

Туристско-спортивный клуб "Кедр"

Вид туризма: пеше-водный

Категория сложности похода: пятая

Протяженность активной части похода: пешком — 268 км, катамаран — 90

Продолжительность: общая — 21, ходовых дней — 18

Сроки проведения: 27.07.99 — 16.08.99

Нитка маршрута: Пос. Орлик — летник Шаснур — мин. ист. Халун-Ухан — мин. ист. Хойто-Гол — влк. Перетолчина — влк. Кропоткина — г. Черби (2676 м н/к) — мин. ист. Хойта-Гол — пер. Чойган-Дабан (н/к) — траверс хребта Большой Саян — пер. между вершинами 2534 и 2413 в хребте Тарына ("Новоуральцев" 2А, первопрохождение) — оз. Даштуг-Холь — пер. "Верх-Нейвинский" (1А, первопрохождение) — вер. 2534 "50-лет УЭХК" (1Б, первопрохождение) — пер. между вершинами 2441 и 2466 "т/к Кедр" (1Б, первопрохождение) — р. Изиг-Суг — р. Аржан-Хем — мин. ист. Чойган — пер. Хэлгин-Дабан (н/к) — пик Топографов (3089 м, 1Б, вторая вершина) — р. Хэлгин — р. Тисса — пос. Орлик.

Руководитель: А.С. Ермаков
624130, г. Новоуральск Свердловской области, улица Северная, дом 6, квартира 46,
телефон: (34370) 77408

Участники: Береснев Андрей, Гришин Юрий, Останин Алексей, Зеленский Николай, Ермаков Александр, Кочурин Денис.

Руководитель группы — Ермаков Александр
Останин Алексей — банкир (во время заброски и выхода с маршрута мы ему присвоили новую должность — зам. руководителя по связям с местным населением)
Гришин Юрий — ответственный за научные исследования
Зеленский Николай (впереди) — завхоз и Береснев Андрей (сзади) — навигатор
Кочурин Денис (на заднем плане) — фотограф и видеооператор нашей группы

Далее (Общегеографическое описание района похода)