24 июля 2007 года

Дневка на оз.Рыбном
Озеро Рыбное

И опять проснулись рано, в 6:30 утра, хотя спали замечательно. Зато выхватили отличные виды утреннего озера. От гнетущего чувства, навеваемого долиной Горемыки не осталось и следа. Летали и чирикали птички, светило солнышко, в озере плескалась рыба, по кедрушкам скакали симпатичные белочки. Крастота !

Берега Рыбного почти все заболоченные, но есть несколько подходов с твердым берегом. Вода достаточно теплая чтобы купаться. Дно — илистое, но вода прозрачная.

Прогуливаясь вдоль берега, метрах в 50 от нашей стоянки, обнаружили оборудованное место с лавочками из бревен, хорошим кострищем и даже баней из камней.

После завтрака занялись собственно тем зачем я тащил сюда удочку. Рыбак я никакой, поэтому, в отсутствие грамотных консультантов, удочку снарядил как попало и чем попало. Жека более опытный и попытался исправить мои ошибки. Для исправления ошибок пришлось даже отрезать кусочек своей хопы.

Жека отправился на рыбалку, а мы расположились загорать. Вода была настолько прозрачной, что было видно как рыба подплывает к наживке. Сначала он пытался ловить рыбу на оводов, но она лишь обгладывала наживку, не пытаясь проглотить ее целиком. Даже жука-стригуна пытался скормить. Прикол в том что как только он этого жука отцепил и просто выбросил в воду, его тут же сожрали.
Первый хариус

Тогда я сделал самодельную мушку и через некоторое время была поймана первая рыба. Ловилась она когда крючек просто велся в воде и рыба на ходу его глотала не разглядывая. Рыбка была поймана сантиметров 25 длиной и довольно упитанная. В течение получаса было поймано еще 3 рыбины, затем как обрубило и я принялся чистить добычу. В желудке самой крупной рыбы я обнаружил того самого стригуна.
Стоянка на Рыбном

Жека ни разу такой рыбы не ловил, поэтому был в непонятках что же поймал (впоследствии выяснилось что это был хариус), однако рыбка выглядела крайне аппетитной. По этому поводу было решено в качестве исключения отобедать рыбным супом и сделать под уху разводку.Супчик получился что надо !

После обеда всячески расслаблялись и занимались созерцанием красот и загоранием. Когда совсем припекло — пошли купаться. Вода в озере теплая.

Мы с Мариной прогулялись до второго места стоянки, нашли там еще две палки, которые в дальнейшем Жека и Марина использовали как альпенштоки. Там же встретили первые растения кедрового стланника. Наивно подумалось — какое красивое, милое растение и за что же его так не любят туристы ?

Чуть позже, всех охватил синдром бешеной белки. Стали обустраивать очаг. Обложили его камнями. Показалось мало, обложили еще ряд, потом периодически еще подкладывали камни. В результате получился почти камин.

К вечеру, Жека еще раз пошел на рыбалку и поймал еще 2 рыбины на ужин.

Так что не зря озеро зовется Рыбным. Есть в нем рыба, и опытный рыбак без труда наловит там более чем достаточное количество рыбы.

Легли около 23-х часов.

Далее (Глава 5 Безснежная наледь. )