Елена Кириллова

Содержание:

Маршрут

Это совсем не технический отчет, и ничего полезного для прохождения маршрута вы тут не найдете, наоборот, я не буду объективна, введу вас в заблуждение и перепутаю все, что можно, дневник во время похода вести мне было некогда, а когда я вернулась, оказалось, что все дни в моей голове смешались в одну большую цветную кучу.

А еще перед походом у меня совершенно не было времени подробно изучить карту и описания маршрута, да и вообще я никогда в жизни не занималась водным туризмом… Кроме того, из-за недавней травмы я даже не могла сидеть в упорах катамарана, потому что нога в колене еще недостаточно свободно сгибалась.

Диалог из аськи:

- А вдруг я не смогу, нога…
- Ничего, прорвемся! Или мы ее тебе согнем!

Замечательно и ободряюще звучит, если не считать того, что это написал человек, которого я в жизни не видела ни разу. Но я туда очень хочу. Желания должны исполняться, и такая мелочь, что я не знакома ни с кем из участников похода, меня вообще не смущает.

Я думаю, что возникни необходимость, и ногу бы я согнула очень быстро. Необходимость не возникла. Состав участников меняется в последний момент, вместо четверки идет двойка, а я иду пассажиром.

Тогда я подумала, что и слава Богу, операция в коленке за три недели до похода и центр Дикуля до последнего дня в городе меня доконали. Больно же, блин. А теперь мне очень жаль, что я не прошла этот маршрут на весле. А больше я ни о чем не жалею.

Далее (Пешка, или Нормальные люди этого не делают, или Безумству Гавпетов поем мы...)

hastiЕлена! Спасибо за такой лёгкий и поднимающий настроение отчёт!
17.10.2008, 21:35:07 |
Елена КирилловаЯ рада, что понравилось :)