28 апреля 2009 г.

Днёвка на стоянке не доходя 100 метров до устья притока Белого Иркута

Опять спали плохо. Проснулись как обычно в 5:30 утра. На улице сильный туман. Видимость метров 30.

Ёжики в тумане

Начали готовиться к выходу, надеясь что за это время туман разгонит. Однако до 8 утра ничего не изменилось. Заметно похолодало, воды в ручье возле стоянки стало меньше.

Посчитав потребное для нас время на восхождение, решили, что если до 11-ти туман не разгонит, никуда уже сегодня не идти. Через некоторое время пошел снег.

В 12:30 туман ушел, но поднялся сильный ветер. Горы еще в облаках. Даже если бы мы вышли на восхождение и оно бы удалось, удовольствия это бы никакого не доставило, ведь фотографию у камня в тумане, можно сделать прямо не отходя от палатки, не забираясь на 3-х километровую высоту.

До 12:30 спали. Опять снилась всякая чушь. Чувствую себя хреново. Желания куда-либо идти нет никакого.

Сегодня третий день похода. Как всегда на третий день у меня наступает упадок сил. Во время похода по Байкальскому хребту этот период удачно совпал с днёвкой на озере Рыбном, а вот на Кавказе пришлось в этот день никуда не ходить. Ну что ж, всё складывается удачно, значит сама природа подсказывает что от нашего сегодняшнего выхода толку бы всё равно не было.

В обед сделали разводку и закусили ее перекусом. Потом играли в кости, было весело.
У палатки

Непогода
Мимо нашей палатки прошли трое на Обзорную. Это единственные люди за сегодня. С радостью отметили про себя что правильно что никуда не пошли.

Сегодня значительно холоднее, чем в предыдущие два дня. Возможно был небольшой минус. Река сильно замерзла, а в проталинах пропала вода.
Разъяснивается

После игры сходили втроем за дровами наверх на плато. Затем сварили ужин. На этот раз – порошковую картошку Ролтон, которая отлично шла на Байкальском хребте и совсем не лезла в горло на Кавказе. Сожрали в три секунды, даже закусить разводку не осталось. Пришлось варить кашу.

Над Тунками ясное небо
Жрем что-то много, но с утра аппетит не шибко. Видимо высоты все-таки не Кавказские и здесь организм функционирует практически как на равнине. Сегодня 2 раза кипятили чай.

Расход газа здесь значительно выше, чем на Кавказе. То ли потому что температуры ниже, то ли газ такой. На улице небольшой минус, а горелка уже еле горит. Вот вам и хороший ковеевский газ.

К вечеру стало скучно и мы пошли полазать на одном из близлежащих ледопадов. Распалили костер, но сильно захотелось спать. Улеглись в 22 часа. Завтра идём на Катьку-дуру.

Днёвка. Высота ночевки 2000 м.

Далее (Глава 4 Катька-дура)