Подёрнулась берёза желтизной,

С теплом настало время попрощаться.

Мысли о том, что было в летний зной —

О них в дневник строчки ложатся…

В осенние дожди и зимние снега

Я вспомнить бы хотел, пожалуй,

Зелёные лужки в пологих берегах,

Сменяющие скалы вдоль Байкала.

Забыть не захочу и млечного пути

В ночи средь звёзд сияющего ясно,

Что укрываясь в небесах мечтал найти

Дымок костра походного напрасно.

Ни сыпь песка, ни леса тень благую,

И ни бродячий среди озера туман,

Ни радуги красу цветов нагую,

Ни в поле трав благоухающий дурман —

Мне не забыть, ведь я назло метелям,

Промозглой стуже, снегу, холодам,

О лете все, чтобы зимою душу грели,

Воспоминания дневнику предам.

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2

Константин Суханов:  В такой аранжировке, размер и ритм выдержаны. Прошу прощенья у автора.

Интересно ... пару строк мне не очень нравятся, но с этим можно мне самому потом поработать, а за само построение , новые идеи и внимание к стихам признателен.
14.01.2012, 16:21:36 |

Лев Белых:

Лев, ну, регистристрируйтесь же на Стихире, Вам там место — как и Игорю.
Вон, Татьяна Мызникова уже тоже пришла :).
14.01.2012, 18:38:51 |
Лев Белых

Ирина Дмитроченкова:    Лев Белых:     Лев, ну, регистристрируйтесь же на Стихире, Вам там место - как и Игорю. Вон, Татьяна Мызникова уже тоже пришла :).

Ирина, спасибо за приглашение, но я не пишу сейчас стихи. А тех что когда то успел написать совсем мало. Поэтому смысла нет.
14.01.2012, 19:13:42 |
Татьяна Мызникова Ирина Дмитроченкова: Лев Белых: Лев, ну, регистристрируйтесь же на Стихире, Вам там место — как и Игорю. Вон, Татьяна Мызникова уже тоже пришла :).
______________________________________________________________________
14.01.2012, 19:18:28 |
Ирина Дмитроченкова

Татьяна Мызникова:  Марина Красноштанова-Васильева, у неё настоящие стихи, и сама она настоящая.

Ага. Я про неё там уже некоторым знакомым ссылки даю! Здорово!
А Вы что-нить тоже напишите, чтобы можно как-то было отвечать Вам на Вашей страничке. И я надеюсь, и ко мне как-нибудь в свободное время заглянете.

Лев Белых:  тех что когда то успел написать совсем мало. Поэтому смысла нет.

Ну, ещё не вечер. Но Ваше стремление к анализу поэтического творчества как раз там и вполне реализуется
14.01.2012, 19:37:43 |
Марина Васильева (Красноштанова)Татьяна Мызникова: Зашла, потому что там Марина Красноштанова-Васильева, у неё настоящие стихи, и сама она настоящая. Больше ещё никого не успела посмотреть)
________________________

Татьяна, Большое Спасибо за такую оценку!!! Но когда я почитала некоторых настоящих поэтов на сайте, моё скромное творчество мне показалось весьма-весьма несовершенным...
14.01.2012, 19:47:42 |
Ирина Дмитроченкова

Марина Васильева (Красноштанова):  Но когда я почитала некоторых настоящих поэтов на сайте

О, я Вас понимаю. Такие там есть таланты! Да, я тоже думала-как бы кого-то из этих заманить на Байкал и в любимые Саяны..
А тут Вы!
"Сбылась мечта идиота" :)... Очень хорошие у Вас стихи, Марин!
14.01.2012, 19:57:24 |
Лев Белых

Ирина Дмитроченкова:    Ваше стремление к анализу поэтического творчества как раз там и вполне реализуется

Мое стремление к анализу поэтического творчества проявляется редко, зависит от настроения и подвернувшихся материалов )))

Марина Васильева (Красноштанова):  моё скромное творчество мне показалось весьма-весьма несовершенным...Лев, а Вы, действительно, заходите на сайт, ну хотя бы покритиковать, там это очень приветствуется, и никто на дыбы не встаёт, как здесь на форуме некоторые товарищи... :-)

Марина, а дайте пожалуйста ссылку — хочу почитать ваши стихи )
14.01.2012, 19:57:51 |
Марина Васильева (Красноштанова)Лев Белых: Марина, а дайте пожалуйста ссылку — хочу почитать ваши стихи )
______________________

Пожалуйста! Можете даже покритиковать, я не встану на дыбы.
14.01.2012, 20:17:06 |
Марина Васильева (Красноштанова)Чем мне нравится этот сайт: можно много читать, и бесплатно, можно общаться, рецензировать, получать рецензии на свои произведения. И самое главное — чем больше тебя читают, рецензируют, тем больше у тебя рейтинг на сайте. Наглядно видишь — интересно людям или нет ТО, что ты написал. Получил много отзывов — можешь опубликовать ещё что-нибудь (за каждую публикацию — снимаются баллы рейтинга, но после прочтений другими посетителями — рейтинг опять поднимается).
14.01.2012, 20:20:54 |
Leha

Лев Белых: Разве я не дал Игорю и всем понять это своими комментариями

Дали понять, но как-то грубо это получилось, "с высока", "задрав нос")

Константин Суханов

Ваш вариант прочитался на раз, легко, понятно. У Лёвы сложновато, спотыкаешься, перечитываешь что бы допонять. Очень похоже что именно за этим стихом он

Лев Белых: сидел по паре недель

Мне кажется хороший стих должен рождаться сразу. Поэтому я тоже завязал много лет назад, так как все тяжелей придумывалось.
14.01.2012, 20:38:26 |
Татьяна Мызникова Ирина Дмитроченкова: И я надеюсь, и ко мне как-нибудь в свободное время заглянете.
______________________________________________________________________
Конечно, спасибо за приглашение! Фотографии тоже очень интересно было бы посмотреть!
14.01.2012, 20:46:10 |
Ирина Дмитроченкова

Марина Васильева (Красноштанова):  после прочтений другими посетителями - рейтинг опять поднимается).

Да, на том сайте это очень забавно — но баллы начисляются — кажется — только за НОВЫХ читателей, если они просто вошли и посмотрели, а никак не прокомменнтироали. Причём, даже если рецка по содержанию отрицательная — всё равно там такие же баллы, как за ту, которая положительная :)

Leha:  Поэтому я тоже завязал много лет назад, так как все тяжелей придумывалось.

Да, это критерий: сколько у тебя в данный момент в душе Моцарта, а сколько — Сальери :)!
Leha, а давнишние пока туда вывесить? Интересно же!
14.01.2012, 20:50:36 |
Лев Белых

Марина Васильева (Красноштанова):  Пожалуйста! Можете даже покритиковать, я не встану на дыбы.http://www.stihi.ru/avtor/fyufhxfyrf

Спасибо, почитал немного. Хорошие стихи, поэзия ощущается :)

Leha:  Очень похоже что именно за этим стихом он   Лев Белых:   сидел по паре недель

За этим сколько сидел уже не помню. На самом деле хорошее стихотворение в нем уже есть все самое главное, просто оказалось не доработано — вариант с поправками Суханова это доказывает. А я его поторопился тогда выложить.
14.01.2012, 23:09:56 |
Марина Васильева (Красноштанова)Лев Белых: Спасибо, почитал немного. Хорошие стихи, поэзия ощущается :)
________________________
Спасибо за внимание! Жду критики.
14.01.2012, 23:14:58 |
Лев Белых

Leha:    Дали понять, но как-то грубо это получилось, "с высока", "задрав нос")

Ну как бы "мы, сибирские мужики настолько суровы ..." )
14.01.2012, 23:16:11 |
Лев Белых

Марина Васильева (Красноштанова):  Спасибо за внимание! Жду критики.

Марина, но с критикой не обещаю ) Маловероятно. Раньше, когда я занимался поэзией я мог тратить на это больше времени, сейчас все изменилось и у меня нет рвения и другие заботы. А за ссылку и ваше творчество ещё раз спасибо :)