Байкальское Движение

Уважаемые Господа!

Один из принципов международного экологического права устанавливает, что окружающая среда — общая забота человечества. Этот принцип закреплен во многих конвенциях и применяется в различных отраслях международного права.

Например, в заявлении Государственной Думы Российской Федерации по бывшей Югославии в связи с применением странами НАТО боеприпасов с обедненным ураном говорится: «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации неоднократно высказывала решительный протест в связи с указанными действиями НАТО, чреватыми экологической катастрофой в центре Европы и по своей сути являющимися нарушением норм международного права и преступлением против человечности».

В соответствии с таким заявлением и заключением Комиссии международного права, этот принцип включается в систему принципов международного права и состоит в том, что международное сообщество должно на всех уровнях охранять окружающую среду. При этом нарушение данного принципа образует международное преступление.

Экоцид в его современном понимании не является единственным преступлением против окружающей среды. В соответствии с решением Комиссии международного права от 1976 г. об области особой ответственности за нарушение особенно важных международных норм, имеющих императивный характер, к таким преступлениям относится масштабное загрязнение окружающей среды вследствие сброса отходов в атмосферу и водоемы при ведении деятельности под контролем государств. Указанные преступления образуют отдельную группировку, которую имеет смысл выделить в Римском статуте. На своевременность этого шага ясно указывают происходящие сегодня глобальные изменения климата нашей планеты, однозначно вызванные антропогенным влиянием на окружающую среду.

Современное международное право не предусматривает уголовной ответственности государства за нарушение принципов международного экологического права. Тем не менее, экологически принципиальная правовая позиция и авторитет Международного Олимпийского Движения в лице Международного Олимпийского Комитета заставили даже Правительство Российской Федерации следовать сегодня этим принципам при строительстве олимпийских объектов в городе Сочи.

Остановив деятельность Байкальского ЦБК в 2008 году согласно взятым на себя международным экологическим обязательствам, Россия прекратила творить длившееся 40 лет международное экологическое преступление по уничтожению 22% мирового запаса чистейшей пресной воды планеты в озере Байкал — объекте всемирного наследия ЮНЕСКО.

Однако решением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2009 года вновь санкционируется запуск комбината с 15 сентября 2009 года в режиме замкнутого водооборота, в котором БЦБК, как уже известно, реально работать неспособен. Таким образом, Правительством Российской Федерации принято решение возобновить преступную деятельность комбината по масштабному отравлению воздушной и водной среды всей акватории южной котловины озера Байкал.

В связи с этим Байкальское Движение призывает всех заинтересованных граждан нашей планеты, государства, организации и, прежде всего, авторитетный Международный Олимпийский Комитет, уважающих принципы международного экологического права, потребовать от Правительства Российской Федерации последовательного выполнения своих международных экологических обязательств и исполнения законов собственного государства в лице имеющегося закона о Байкале, не допустив уже начатого им возобновления губительной работы БЦБК.

В случае неисполнения Правительством Российской Федерации своих международных обязательств мы призываем все страны бойкотировать Зимние Олимпийские Игры 2014 года в городе Сочи. Бойкотировать во имя грядущих поколений — будущих участников олимпийского движения, сама жизнь которых окажется невозможной без чистой питьевой воды, без чистого неба и воздуха, без невостребованного до сих пор олимпийского потенциала города Байкальска.

This appeal in English

26.12.2009.

Байкальское Движение.

ПредыдущаяСтраница 7 из 7: 1 ... 5 6 7 все
Эраст БутаковТы бухой или ты действительно контуженый?
03.01.2010, 22:31:33 |
Sergey KorenblitЭтимология русского слова СОВЕСТЬ — совместное знание (весть). Известный немецкий психолог Берт Хеллингер различает несколько видов совести: личную, родовую, племенную, и т.д. Все психологические проблемы у людей связаны с конфликтами между этими видами совести.

Однако мне, как, полагаю, и большинству присутствующих здесь, совершенно не интересно, конфликт каких совестей Эраста Бутакова вызывает здесь его столь бурную реакцию. Но я рад, что процесс у него пошел. Значит совесть у него есть . А проср ... ся, — может быть и полегчает.
03.01.2010, 22:34:47 |
Эраст БутаковБедные твои студенты.