Пока мы лазали на вершину, народ время даром не тратил. За отсутствием предводителя, каждый шатался самостийно.

Жека Ведерникова догуляла аж до перевала Именинник. В подтверждение этого факта сняла записку, которую моя команда оставила там в 2008 году. Выходит, с тех пор там никого не было. В общем-то, это совсем не удивляет.

Ещё Жека рассказала, что старательский поселок, который стоит недалеко от устья Зун-Оспы, пребывает в запустении. Окна в домах разбиты, двери настежь, внутри помет диких животных.

То ли не нужен больше поселок старателям, то ли аборигены покуражились. Не любят аборигены старателей. И, кажется, нелюбовь эта взаимна.

Глеб и Митя лазали куда-то в район пика 2685. Лазали каждый своим путём и даже наверху не встретились. Ничего интересного о своих вылазках они не рассказали, но зато Митя наделал кучу замечательных фотографий. Он вообще здорово снимает!

Дима с Геной посвятили день
восполнению запасов подкожного жира. Нет, общественные продукты не пострадали. Они довольствовались горохом, который валялся на улице прямо перед крыльцом. Пакет из толстого полиэтилена весил около пяти кило. Несмотря на большую дыру, горох был почти совсем сухой. Ни мыши, ни птицы, никто другой его не попортили. Мужики решили, что не стоит добру пропадать, и наварили котёл не то каши, не то супа. Приправленное диким луком кушанье вполне удовлетворило невзыскательный вкус бродяг.

Далее (ЧП (02 августа 2010 г.))