16.08.11. День двадцатый. *Река Кинзелюк.

Подъём в 6:30. Дождя нет. Солнечно, но холодно. Около восьми температура 8*С.

Кинзелюк. #2
Вышли около 9:30. Тропы, можно сказать, и нет. Может и есть где-то, но нам она не попалась. Ловушки на Кинзелюке попадаются редко, да и народ здесь ходит совсем не часто и не в больших количествах. Идти оптимально у берега реки, но когда попадаются прижимы, приходится обходить их, штурмуя достаточно крутые косогоры. Вдали от берега всё ровнее, но буреломы. Так что, как говорится — нужное подчеркнуть. Выбирайте, кому как нравится.

Ручьи проходим уже без того недавнего утомившего условия – «постоянно-по-колено». Дождя нет — вода спала. Так что боты даже не «затопили». Попадались и вполне себе «шустрые» ручьи, но там находили брёвна, по которым можно было переползти.
Полоса препятствий
Зина карабкается.

К 18:00, поняв, что до избы между Белыми мы дойти вряд ли сегодня успеем, приглядываем место для ночлега. Подходящее место нашлось на берегу Кинзелюка. До избы не дошли около 4,5 км. Всего сегодня прошагали 10,5 км.

По пути Василий насобирал грибов. Мы не собирали, т.к. «не знаешь что
Таёжный ручей.
за гриб – не бери». Мы не знали… и не брали. Не хватало ещё травануться вне цивилизации — до врачей не добежишь. Василий знал и «накосил» порядочное количество. Вечером мы их и умяли на первое, а на второе был фирменный Сашин борщ.

Заметил, что с сегодняшнего дня стало не хватать еды. Не в смысле количества употребляемого, а просто постоянно хотелось «хомячить». А в особенности, сладкого. Если раньше орехи, выдаваемые на перекус, могли у кого-то оставаться, то теперь не оставалось ничего и ни у кого. Одно слово – ЖОР! Появился, правда, подножный корм – кедровые орехи. Раньше, конечно, они попадались тоже, но сейчас их стало гораздо больше. Зато после водопада исчезли лук и черемша.

Нога не проходит. Она, «отдохнув» на днёвке, опять даёт о себе знать. Причём, если в сланцах в лагере передвигаться практически невозможно, то в высоком треккинговом ботинке, с горем пополам, как-то, но ковыляю. Ну, до базовой избы-то выдюжу, а там, на катамаране, такой нагрузки на неё уже не будет.

Около 22:00 пошли спать. Ночи «электричек» продолжались…

Точка: &BAZA16 – KINZEL . Стоянка у реки Кинзелюк (1)

Прошли ~ 10,6 км.

Далее (17.08.11. День двадцать первый. *Изба у рек Белая 1-я и Белая 2-я. Кинзелюк.)