Маршрут

Накануне, перед отъездом, на миг возникла мысль о всей глупости происходящего, как будто кто-то отговаривает от безумной, на первый взгляд, идеи. Мысль возникла и прошла. Ведь что может быть интереснее, чем испытать себя в новых, непривычных и диких условиях? На самом деле нет ничего особенного в том, чтобы ночевать в палатке в горах и со мной такое случалось, но тогда я был в группе, и это самое главное. Сейчас я шел в горы один. Вроде, думаешь, что знаешь человека, представляешь, как он может поступить в той или иной ситуации, но, оказавшись с ним наедине, в стрессовой ситуации, понимаешь, насколько ты ошибался. Я иду с самим собой, чтобы посмотреть на себя со стороны и понять, насколько я сам знаю себя. Возможно, в большей степени, мы не знаем именно себя самих, чем окружающих нас людей. Меня не пугает одиночество, точнее чувство или ощущение, когда ты совсем один и (будто!) рядом никого нет.

Показать текст полностью

Артемий Михайлик

ПредыдущаяСтраница 3 из 3:  1 2 3 все
Игорь БлиновСпасибо Артемий за рассказ! Я не так давно открыл для себя этот сайт и сейчас с удовольствием перечитываю отчеты (на работе....:)). Я также достаточно давно хожу по горам (с 2005), правда преимущественно на Шумак, пока не могу себе позволить маршруты более продолжительные, а сейчас и вообще выход в горы....но придет время и я вновь окунусь в этот прекрасный мир гор. Мне очень близки Ваши размышления, хотя ходить в одиночку я не пробовал, да нет необходимости. Так как моя семья это команда единомышленников, и если я захочу пойти куда-нибудь один, то меня просто не поймут. Поэтому мы в походах всегда вместе, да и с возрастом все-таки необходимо подстраховывать друг друга. Буду изучать маршруты дальше...а Вам желаю дальнейших незабываемых путешествий!
07.11.2016, 15:29:37 |
Артемий МихайликСпасибо за отзыв, Игорь!