Ольга Сударчикова

Хрустальный цветок
мхов
шипы
Утром встали, идёт дождь, а пофигу, у нас дневка, у нас есть тент, у нас есть топор, как хорошо, что у нас есть топор, пила и тент — все эти "ненужные вещи". Кругом полно корней смолистых, стволов, сверху мокрых, а внутри сухих. Мы отдыхаем, мы балдеем, мы заслужили этот отдых, и как приятно, что не надо никуда спешить, никуда идти, что сегодня днёвка. После обеда уже, пошли в радоновые ванны, дождик, мелкий дождик засыпал снова после часового перерыва. На радоне очередь, три часа ждали, но думали что вот-вот, никак не решились пойти до магазина, на прогулку, а потом уже, после радона не было желания никуда ходить, потому что радон — это ведь как выход в другое измерение и эти 10 минут, они очень сильно меняют осознание, и после уже мозги не соображают и только бы дойти до дома не потеряв сознание и в постель, в палатку. отдыхать, такое вот воздействие, и мы поспали с часок, а потом уже было поздно и неохота и дождь, а у нас под тентом хорошо и сухо, в общем, не пошли мы никуда больше, а сварили компот и уже вечером его пили, а дождь всё шел и шёл, и оставили мы косточки, в которых миндаль спрятан, сушиться, потому как вспомнилось мне, как в детстве в садике мы эти косточки ломали ножкой кровати или дверью, а самые сильные из нас и зубами расщелкивали, и вот мы решили утром их тоже пощёлкать. Душевно сидели мы у костра, а дождь лил всё сильнее и сильнее, и когда мы легли в палатку, то увидели, что палатка течёт, что не выдержала она осадков, и Саша пошёл привязывать полиэтилен сверху, и весь промок под этим ливнем, потом сушился у костра, и бушевало две стихии — стихия воды и стихия огня, потому как Саша нехилый костёр распалил под тентом, настоящий пионерский костёр, и пламя пылало так ярко, так высоко, лизали языки пламени тент, а сверху лил дождь, только поэтому тент не сгорел, так сильно поливало, и так сильно горело, что я наблюдала за отсветами огня сквозь палатку и слушала шум дождя, реку, как она ворочает здоровенные валуны, такой очень громкий, жёсткий звук катящихся камней, сильная, мощная река ворочает камни-великаны стотонные, так и уснула. И снилось мне, что я говорю с Духами, и Духи просят меня не уходить завтра, что не надо нам уходить пока. А я в ответ обещаю, что ещё день мы побудем, не больше, потому как нас ждут дома, но я прошу их, чтобы дождь перестал, а то вода в реке поднимется и мосты посносит. И Духи задумались, помолчали и сказали мне, что дождь этот не так просто остановить, что это не так легко такую стихию повернуть вспять, но они мне обещают, что завтра в полдень я увижу солнце, на том и договорились.
мост
дацан
радон

Далее (день 10 (23 июля, понедельник) мосты посносило, ещё одна дневка )

Константин СухановА вообще — "рАдон" (последнее фото).
15.12.2012, 23:19:02 |
Игорь БлиновКак там пиявочки поживают?....:)