Веришь ли ты в то, что деревья могут звенеть? Я не верил до поры. Нашел раз у одного писателя фразу «звенящие кедры», подумал – приукрасил текст. А много лет спустя оказался в Восточных Саянах, в верхнем поясе леса, где произрастают редкостойные кедры. Погода испортилась, весь день шел дождь, а ночью температура понизилась до минуса. Утром вышел из палатки – лежит снег, настало в горах межсезонье, неходовое время. Взял фотокамеру — и с осторожностью, обходя опасные курумы, присыпанные снегом, пошел в сторону водораздела. Ветер, утром почти незаметный, усилился и затрубил в ущельях. Но другой, звук непонятного мне происхождения, сопровождал вой ветра — негромкий, но явственный звон. Не поверил слуху, остановился. Звук не прекращался. Не сразу понял я, что исходит он от деревьев. Ночью вода на ветвях застыла сосульками, они то и звенели под ветром.

Из сборника "Блокнот байкальского гида"

Андрей Таничев

Анна СилантьеваА ларчик просто открывался) Движение Анастасии "Звенящие кедры" было бы разочаровано такой красивой, но объяснимой причиной)