ШАЛУНЫ

Случилось это в те светлые времена, когда на кабаргу охотились только попутно и только ради мяса, а "струю" использовали на приваду (без особого, впрочем, успеха), или отдавали друзьям.

В тот декабрьский день, в лесу было довольно шумно. Дул сильный, порывистый ветер, скрипели, трещали деревья, иногда ломались сухие ветки. Весь этот шум прекрасно маскировал мои шаги, и я шёл быстро, почти не скрываясь. В одном месте, где узкая (до 10 метров) полоса молодого ельника пересекала мой путь, увидел большое количество кабарожьих следов. Какая-то парочка крутилась здесь совсем недавно. Встав на колени, внимательно изучаю пространство за ельником. Практически сразу обнаруживаю "сладкую парочку", занимающуюся обычным, для этого времени года, делом. Ельник плохо просматривается, приходится долго ползать, выбирая удобную позицию. Нахожу просвет, жду, когда самец закончит свои "мужчинские дела", стреляю и, уже не скрываясь, иду к добыче. "Мадам" отпрыгнула метров на 7-8, к подножью скалы, и остановилась. Она всё время находится в поле моего зрения, и, почему-то, не убегает. Впрочем, мне нет до неё дела. Снимаю рюкзак, достаю нож. И вдруг "дама" "пшикает"… Звук этот очень характерный, его ни с чем не спутаешь. "Пшикают" только самцы, а тут… САМЕЦ!!! Отчётливо вижу гигантские клыки. Хватаю ружьё, но не могу заставить себя выстрелить. Я уже решил что это — самка, а самок без необходимости бить нельзя! Ошалело иду к нему, пытаясь увидеть ещё что-то такое, что на 300% убедит меня что это — самец. А что?! Я — к нему, а он, "пшикая", — от меня. Так и ушёл этот извращенец. А покойник оказался крупным двухлетком — то ли не ведал что творил, то ли старший товарищ не то объяснил…

СЛАСТЁНЫ

Мой друг свято верил что "Камасутру" придумали женщины, а мужчины — жалкие рабы их прихотей.

Однажды, в конце мая, наткнулся он на медвежью парочку. Самец пылал от страсти, а у дамы было романтическое настроение. Ну никак не хотела она принимать скучную позицию, облегчающую соитие. Валялась на спине, животе, кувыркалась. Грациозно изгибалась на камнях, кочках. Крутилась вокруг деревьев. Несчастный самец ловил её, крутил, переворачивал, доворачивал, ну и, по возможности, делал свои дела. Не знаю, сколько времени длилась эта оргия, но у друга заняло минут сорок, чтобы всё это мне показать. Поржали, конечно. Но кое-что я запомнил. Кстати, уходя, друг заметил ещё одного медведя, который внимательно следил за брачующимися. Так что у традиции могут быть продолжатели…

СПАСИТЕЛЬ

Осень. Я (великий, могучий и справедливый) собираю грибы. На поясе нож бренчит в жестяных ножнах, в горбовике гремит набор для чайной церемонии, в лукошке — перекус на весь день- копчёное сало, мясо. В общем, иду, гремлю, воняю. И тут, прямо на меня, выскакивают две косули. Впереди — крупная самка, за ней, практически уткнувшись носом в причинное место, мчится мелкий самец — трёхлеток. Впрочем, бегут они не очень быстро — устали, взмокли, языки вывалились. Косуля пробегает метрах в трёх от меня, ниже по склону. За спиной разворачивается и, буквально проскользнув под правой рукой, убегает. Кавалер — за ней. Не успел я прийти в себя от удивления, слышу — снова бегут. Тут всё стало понятно. Дама бежит по прежнему маршруту. Пинать левой ногой неудобно, но пендель вышел на славу. Похотник отлетел в сторону, но тут же бросился в контратаку. Отпрыгиваю, закрываюсь лукошком. Впрочем, козлик уже понял, что тут что-то не то. Мы стоим на расстоянии двух метров друг от друга. Любовная муть, в его глазах, быстро сменяется ужасом, медленно отвисает челюсть. На полусогнутых ногах, мелкими шажочками, козёл даёт "задний ход" и, развернувшись, гигантским прыжком исчезает из вида...