Юрий Власов

Содержание:

Начиная с 2009 года каждые майские праздники я провожу в горах, причем, так сложилось, что в одних и тех же, а конкретнее в Восточных Саянах, массив Мунку-Сардык.

К началу 2014 года я побывал в этом великолепном горном районе уже 5 раз, на главную вершину массива высотой 3491 м совершил 4 восхождения по маршрутам 1Б и 2А категории трудности. Совершил несколько спортивных и неспортивных горных походов, несколько раз побывал на вершине Катька-Дура (3100 м) и Обзорная (2900 м), ну то есть исходил его вдоль и поперек и хотелось новизны.

В прошлом году, мы добирались в район путешествия на своих авто и этот процесс нам очень понравился. По совокупности желаний созрела идея автопутешествия в Монголию с целью совершить восхождение на вершину Мунку-Сардык с Монгольской стороны.

ВНИМАНИЕ !!!

Если у вас на работе заблокирован доступ к соцсетям или вы в припадке истовости сами наступили себе на яйца заблокировали себе доступ к сети ВКонтакте, то в этом тексте вы не увидите иллюстраций.