Хандра и вечер. А словно вчера
Ветер сдул пепел с углей костра,
И я была там, где срывает броню.
И сердце играло в игру в стиле ню.
Я растворялась в сумраке ночи.
С летом прощалась.
Получилось не очень.

Я не вернулась. Осталась рекой,
Берегом, лесом, скалой, тропой,
Росой на палатке, ручьем светлым,
Углем костра и его же пеплом,
Потоком бурного водопада...
Мне как-то туда вернуться надо.

Елена Кириллова

ПредыдущаяСтраница 3 из 3:  1 2 3 все
Sergey V

Алексей Денисов: в принципе, можно не делать перевод стрелок, а менять режим работы всех организаций и предприятий.

Если Вы являетесь руководителем предприятия, то в принципе возможно. Правда кто-то этого может не понять и не принять. Кто ведет детей в детсад, в школу, кто-то зависит от транспорта. Зависим от тех же электричек, они ходят по прежнему довольно поздно, для туристов конечно. Была бы Слюдянская, скажем, часов в 8 утра ...

Так что, в массе своей — не получится. Проще снова перевести время, обратно на летнее. Но для этого видимо нужно снова поменять президента, ну хотя бы на Дмитрия Анатольевича.
30.10.2015, 13:18:17 |
И. ФефеловВсё равно всем не угодишь. И в этом случае даже большинству не угодишь, потому что нет такого большинства, которому было бы удобнее хотя бы как-то, — всем по-разному.
30.10.2015, 13:38:09 |
Алексей Денисов

Sergey V: Если Вы являетесь руководителем предприятия, то в принципе возможно. Правда кто-то этого может не понять и не принять. Кто ведет детей в детсад, в школу, кто-то зависит от транспорта.

На законодательном уровне ввести, чтобы и транспортные организации сдвигали график работы.

И. Фефелов: Всё равно всем не угодишь.

Да, согласен. )
30.10.2015, 14:29:51 |
Борис Чечет

Андрей Рябина:   Юрий Кузнецов:   Выход один, избегать походов с сильными эмоциональными последствиями
Первый дельный совет.

Не согласен. Читаю а по "ТВ-шансону" некий Медяник -я в певцах плохо понимаю — поёт (примерно): "мы волки... мы не собаки". Натолкнуло на мысли. В этом что-то есть. Собаки — сторожа, а волки — в свободном поиске, где всё непредсказуемо, где лишь надежда на надежду. Драйв. А подобное лечится подобным. Значит, ностальгию от эмоционального похода (а какой смысл в походе без эмоций?) надо лечить новым походом с сильными эмоциями. Проблема, конечно, в том, что "возвращаемся мы...". А тут бытовуха. Это проблема, а не эмоциональные походы.
30.10.2015, 18:20:05 |
Юрий Кузнецов

Борис Чечет:    Андрей Рябина:     Юрий Кузнецов:   Выход один, избегать походов с сильными эмоциональными последствиями
Первый дельный совет.

Без смайликов иронию не улавливают. Грустно.
31.10.2015, 07:14:38 |
Андрей РябинаА я, как раз, вполне серьёзно. Есть люди которым нельзя пить. Вообще. Хотя большинству из нас алкоголь не вредит. Есть люди которым категорически запрещено даже одноразовое потребление наркотиков, хотя я знаю нескольких человек, которые не один десяток лет "потребляют" безо всякого вреда для социального статуса и профессиональных навыков. Возможно есть и такие, кому в лес и горы ходить не следует. Да и стрессоустойчивость у нас всех разная...
31.10.2015, 16:19:11 |
Юрий Кузнецов

Андрей Рябина: Возможно есть и такие, кому в лес и горы ходить не следует. Да и стрессоустойчивость у нас всех разная...

Это грустный случай.
31.10.2015, 19:08:49 |
Korben Dallas
03.11.2015, 12:49:48 |
Александр Тагильцев

Здорово!
03.11.2015, 17:23:03 |
Елена Кириллова

В общем, я сейчас понимаю, что раньше то проблем у меня не было. А пока что и в ближайший месяц у меня будут только вот такие пейзажи.
03.11.2015, 23:27:37 |
И. ФефеловЛена, выздравливайся поскорее!
04.11.2015, 07:57:14 |
Вячеслав ПетухинПоправляйся, Лена!
04.11.2015, 20:08:53 |
Андрей РябинаВыздоравливайте и берегите Себя! Всегда есть кто-то кому мы дороги...
05.11.2015, 02:11:19 |
Ирина ДмитроченковаКа говорили крымские партизаны? "МЫ ЕЩЁ ВЕРНЁМСЯ!"