Ольга Сударчикова

Наша уютная стоянка
Вечер
Наконец-то днёвка, батон, можно никуда не спешить, спать до обеда, солнце выгнало нас из палатки, жарко, на небе ни облачка, кофе, завтрак, пока наши соседи просыпаются, идём на тот берег к источникам, мы не хотим оставлять палатки без присмотра. Пришлось намочить ноги, я пошла в тапках, брод неглубокий, местами по колено, но вода ледяная. На той стороне людским духом пахнет, туалетами то бишь. То ли дело у нас лагерь, в стороне, дров полно, людей нет, красота!

Посидели в дацане. Я очень люблю шумакский дацан, он такой тихий, пустой, в нём прохладно внутри, на улице уже совсем пекло. Потом пошли в радоновую ванну. Очереди нет, это радует, вместо старой деревянной бани стоит поликарбонатовая прозрачная теплица. В ней невероятно жарко и душно. А все таблички со старой бани переехали на новую каменную баню. На этой есть лишь одна табличка, которая гласит, что эту баню построили работники турбазы. Уж даже и не знаю, сама по себе развалилась старая баня или ей помогли? Для первого раза мы посидели всего минут пять в радоне. И пошли гулять дальше, на ту сторону, к источникам. Источников стало гораздо меньше. Я тут не была очень и очень давно, всюду решётки, заборы с колючей проволокой, цивилизация, охрана. Сразу потом перебродили Шумак на ту нашу сторону и вернулись по тропе.

Мы ходили на источники раз в день, Гоша же бегал по три раза на дню, до завтрака, в обед, а вот вечером послал одного Андрея, ему было лениво. И вот уже вечер, темнеет, а Андрея всё нет и нет. Даже я уже начала волноваться, Гоша же сидел, сидел, а потом взял фонарь и пошёл его искать. Саша мой высматривал Андрея с нашего берега, увидал, закричал, давай Гошу звать, там ведь в темноте заблудиться недолго. Мы раз давным давно чуть не потерялись, в ночи но всё обошлось и на этот раз.

Ночами, да и днём, без Норы тут сновали живые комочки шерсти: мыши, пищухи, бурундуки, а на источниках мы даже видели двух чёрных белочек, которые носились по деревьям играя и сверкая белыми воротничками.

Дети ночью пытались поймать мыша, кормили его рисом и рубились по сетке в майнкрафт.

Далее (29 июля, суббота - курорт)