Природа Байкала | автор Александр Мамонтов | Фотоальбомы | Православные храмы.

автор Александр Мамонтов | Фотоальбомы | Православные храмы.

С Оптиной Пустыни берет начало этот альбом, который буду стремиться пополнять по мере возможности.

Показать фотоотчёт полностью

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
A. СофроновТак посмотрите насколько Храм выше надписи — это же просто противостояние низкого и вечного.

Храм гораздо выше скинхедов!
Гораздо выше, чем даже Пушкин риторических "козлов"!

Пусть снимок получился не совсем задумано — но какое наполнение смыслом в нем можно увидеть!

В этом плане кадр просто уникальный! А вы хотите его принизить.
03.04.2009, 20:40:51 |
WladimirПрограмма действий для Артёма Гилёва: покупается маленькая баночка краски, вечерком или под утро психотравмирующая надпись аккуратно, в тон фасаду вагончика закрашивается, по свежевыкрашенному делается новое фото, размещается на сайте "Природа Байкала" с подписью — а я лучше сделал! Вопросы сняты, цивилизация торжествует, зловредная скинхедовская "белая сила" посрамлена!
04.04.2009, 16:31:02 |
Александр Мамонтов

Артем Гилев: .....Я считаю появление таких надписей и символов на ЭТОМ сайте крайне неуместным........

Я все сказал. Если хотите сделать что-либо, что считаете необходимым в этом контексте, сделайте так как советует Владимир.
04.04.2009, 20:27:21 |
Евгений РензинА я поддерживаю Артёма. Сегодня мы не заметили свастику, завтра скинхеда, послезавтра явление стало обыденностью. Заразу же легче искоренять в зародыше.
PS Не настаиваю на редактировании или удалении фото.
07.04.2009, 00:34:00 |
Александр Мамонтов

Евгений Рензин: А я поддерживаю Артёма. Сегодня мы не заметили свастику, завтра скинхеда, послезавтра явление стало обыденностью. Заразу же легче искоренять в зародыше.
PS Не настаиваю на редактировании или удалении фото.

Тогда ждем фото Артема и/или Евгения с закрашенной надписью на вагончике. Ссылку на новое фото прошу указать здесь, в теме.
07.04.2009, 01:00:27 |
A. Софронов

Евгений Рензин:  Сегодня мы не заметили свастику, завтра скинхеда, послезавтра явление стало обыденностью.

"Если человек начинает злоупотреблять убийствами, то скоро и грабеж окажется нипочем — от грабежа он перейдет к пьянству и нарушению дня субботнего; а отсюда — к невежливости и неаккуратности. Стоит вам только вступить на этот скользкий путь — и невозможно представить себе, до чего вы дойдете"

/Т. де Квинси. Убийство как одно из изящных искусств/

;-)

07.04.2009, 09:41:21 |
Артем ГилевВладимир! Буду в Иркутске, вероятно, так и сделаю. Хотя, надеюсь, к тому времени или храм сделают, или надпись уберут другие. А Ваше фото останется для истории :)
07.04.2009, 13:06:49 |
Александр МамонтовДа будет так! Всех с праздником! :).