Природа Байкала | автор Татьяна Архипова | Комментарии

автор Татьяна Архипова | Комментарии
Мне 18 лет. Зовут меня Архипова Татьяна Юрьевна. Учусь я на втором курсе по специальности экономист-бухгалтер в Гусиноозёрском энергетическом техникуме.(но это не столь важно). Всё лето буду свободна. Умею я всё. Могу мыть полы, посуду, обслуживать, убирать территорию и тд. В общем, согласна на любую работу в разумном понимании, конечно же, так же, я могла бы занимать на вашей фирме досуг, я пою и играю на гитаре, пишу свои песни, танцую, веду развлекательные программы (шутки, игры) есть опыт в этом, хорошая дикция. По характеру я весёлая, изобретательная, отзывчивая и ответственная, недостатки: курю и слишком много улыбаюсь)))))). Хочу устроиться на работу в связи с тем, что хочу купить себе хорошую электро-гитару (я играю в рок-группе). Живу я от Байкала далеко - в Бурятии, г. Гусиноозёрск, поэтому на работу с удовольствием примчусь, если будет где жить и что кушать=) Спасибо большое за внимание, я оставлю вам свои координаты: д. телефон: 8-301-45-45-2-71 сот. 89247512014 адр. респ. Бурятия, г. Гусиноозёрск, д 66, кв 80.