Природа Байкала | автор Иван Косицкий | Файлы

автор Иван Косицкий | Файлы
Иркутск на Майдане Незалежности
, 4067238 байт
Недавно второй раз за то время, пока идут известные события, смотался на пару дней в Киев. Из увиденного вот что наиболее хочется отметить. В одном из уголков необъятного Майдана Незалежности митингующие строят декоративную стенку из деревянных брусков (спасибо тому, кто привез на Майдан дрова прямоугольного сечения!), на каждом из которых - название города (села etc), откуда человек приехал. 18-го числа, когда я уезжал, стенка протянулась метров на 20, высота ее колебалась где-то от 0,5 до 1 м. Брусков с названиями было, наверно, несколько тысяч. Вся, естессно Украина. И понемножку отовсюду: Berlin, Edmonton (Canada), Los-Angeles, Francfurt, что-то еще, уже не помню что. Россия, конечно, тоже была представлена, аж 4-мя названиями. Разумеется, Москва (как же без нее!). Остальные три - из-за Урала: мой родной Иркутск, Владивосток и Магадан. Может, конечно, сие - простая случайность. Но хотелось бы верить, что в сердцах сибиряков то, что происходит сейчас на Майдане, найдет свой отклик успешнее, чем в среднем по России.