Природа Байкала | автор Валерий Кучерявый | Комментарии

автор Валерий Кучерявый | Комментарии
Самое главное, что здесь спорят люди неравнодушные, это первое. Второе - система, созданная самодеятельным спортивным туризмом, работала и работает. Ну. а такт и уважение к собеседнику, увы, дело наживное. А спор возник не на пустом месте. Да Красноярская МКК выпускала такие "единички" и "двойки" и я, как член МКК, имел к этому отношение. Мы тоже по этому вопросу много спорили и, бывало, зарубали маршруты. Но дело нужно было срывать с мёртвой точки, людей нужно было выводить в горы в той ситуации, поэтому я был за такой вариант: пусть и с недостаточным километражом, но с приличным набором определяющих ЛП (5-6). Не настало ещё время Тянь-Шанских походов на майские праздники ( ни по деньгам, не по отпускам). Конечно, Марина Михайловна права на все 100% - нарушение есть и спасибо за принципиальную позицию по этому вопросу. Весной 2011г. именно этот вопрос был поднят на заседании МКК и было принято однозначное решение о прекращении такой практики: как не крути, а "Правила" никто не отменял, а играть не по правилам - сами видите, что получается. Извиняюсь, что так поздно присоединился - работа, да и Интернет не работал. Очень интересный и полезный разговор получился. Но уж очень долгий... Лучше приезжайте к нам на мартовские ледовые сорвенования, а летом, может и в поход. С уважением, Валерий.