Природа Байкала | автор Александр Ермаков | Тексты

автор Александр Ермаков | Тексты
Отчёт о пешем походе 5 к/с по Забайкалью (Каларский хребет), совершенном с 1 по 27 августа 2006 г.
Начало маршрута на разъезде Леприндо и окончание – в поселке Куанда. Маршрут охватывал бассейны рек Куанда, Эймнах, Сыни, влк. Аку, вершину 2189, вершину 2172, вершину 2420 и вершину 2194. Завершился сплавом по реке Куанда до ж/д моста. Всего: пешком – 208 км, сплав – 125 км. Туристско-спортивный клуб «Кедр».

Дневник путешествия по Забайкалью или «Как мы на сплав ходили»!
Забайкалье. Никто из нас там еще не был. В 2001 году, лежа в луже на Котельниковских минеральных источниках, мы смотрели на противоположный берег с высокими хребтами и даже не предполагали, что через три года мы будем путешествовать там...

Маршрут: г. Северобайкальск - мин. ист. Хакусы - метеостанция Томпа - р. Томпуда - р. Согзенная - пер. Согзенный (1А) - р. Алла - мин. ист. Аллинские - пос. Алла - пос. Усть-Баргузин. Поход состоялся в 2004 году.

Отчёт о пеше-водном походе 5 категории сложности по Восточным Саянам группы из г. Новоуральска, 1999 г.
Сокращенный вариант отчета о походе по маршруту: источники Хойто-Гол - Долина Вулканов - массив пика Ханчар - источники Чойган - пик Топографов - р. Тисса - пос. Орлик.

Группой были совершены первопрохождения трёх перевалов.