Природа Байкала | автор Светлана Хальбаева | Комментарии

автор Светлана Хальбаева | Комментарии
Вообще я поняла, что окинцы обнаглели, возят людей на машинах, которые не приспособлены возить людей, никто видать не возмущается, едут и терпят, что это за отдых на источниках, если потом вся разбитая приезжаешь домой
Здравствуйте! Наша группа уже сходила на Чойган с 5-16 июля, не повезло с транспортом с самого начала, машина с которой ездили раньше, ушла 4 июля на перевал Чойган, а мы приехали 5 вечером, пришлось договариваться с какой уж есть, машина была ужасная, все спины отбили, пока доехали, вроде обратно договорились с нормальной машиной, а она опять на день раньше ушла. Вообщем пришлось возвращаться также. А в целом все было хорошо и с погодой тоже.
Наша группа примерно 6-7 чел.собирается 5 июля выезжать из Улан-Удэ в Орлик, ночуем там и 6 июля до перевала Жойган (Чойган), обратно 15 июля, есть желающие присоединиться к нам в эти числа, о то заброска дороговато на семерых. Еще вариант ночевать на источниках Хойтогол, а утром 7 июля до перевала Жойган