Природа Байкала | автор Александр Боровков

автор Александр Боровков
Город:Москва
homepage:https://vk.com/alexander_borovkov

Родился я в 1981 году в Москве; окончил два высших учебных заведений: Московский государственный областной университет и Московский институт аналитической психологии и психоанализа. После, в период с 2018 по 2019 гг., прошел профессиональную переподготовку по специальности "Клиническая психология" в ФГБУ ДПО "Центральная государственная медицинская академия" Управления делами Президента РФ с последующим присвоением квалификации "Клинический психолог"; а с 2020 по 2021 гг. мною пройдена профессиональная переподготовка по специальности "Детская психологическая помощь и психокоррекция" в ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" с последующим подтверждением квалификации "Психолог".
С 2015 года по настоящее время я являюсь действительным членом Союза журналистов России и заместителем начальника отдела образования ФГБУ "НМИЦ ГБ им. Гельмгольца" Минздрава России; с 2021 года на добровольной и безвозмездной основе - внештатным фотографом Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест".
Также, я являюсь соавтором книг "Профилактика насильственных методов воспитания ребенка в семье" и "Эстафета поколений в столичном образовании", а также автором более десятка, как научных, так и публицистических статей, опубликованных в различных столичных газетах и журналах.
По-настоящему я увлекся фотографией более 15 лет назад, однажды взяв с собой в поход пленочную зеркальную фотокамеру "Зенит-19". После, когда я работал научным сотрудником государственного бюджетного научного учреждения "Московский институт развития образования", ко мне обратились мои коллеги с предложением сделать фоторепортаж о ветеранах педагогического труда. Вскоре мои фотографии были опубликованы на первой полосе независимого педагогического издания "Учительская газета". Репортажная фотосъемка пришлась мне по душе, и я стал сотрудничать с газетами "Учительская газета" (Москва), "Ветеран", журналами "Столичное образование", "Цветной мир" и др.
За несколько лет работы фотокорреспондентом, сотрудничая с разными столичными газетами и журналами, мною были опубликованы более десятка статей и более 70 фотографий.