Природа Байкала | автор А.Янтарев | Комментарии

автор А.Янтарев | Комментарии
Всем,блогерам принявшим такое оживленное участие в обсуждении,доброго дня.Прочитав переписку,хочу сразу ответить по всем вопросам и больше не возвращаться к этой теме!Во-первых,приношу извинения,во-вторых,все фотографии паровозов,которые тут обсуждались,даже не мной скачаны,а присланы знакомым,у которого я их увидел в компьютере.Так как был в этих местах,но не застал такую красоту,то попросил мне их выслать.Паровоз,выходящий из туннеля был в очень плохом качестве,и мне пришлось в фотошопе прорисовать всю фотографию(если внимательно присмотреться,то можно заметить,что это уже не фото)поэтому я с чистой совестью поставил свою подпись,т.к вложил в это изображение даже больше труда,чем уважаемый автор.Удалил его со своей страницы,но с ленты удалить не смог,поэтому заменил на другое фото.Злого умысла запутать аудиторию не имел,т.к не люблю такие моменты и дубликаты на сайте.Со своей страницы в ОК фото удалил.НАДЕЮСЬ ВОПРОС ИСЧЕРПАН,Т.К БОЛЬШЕ УЧАСТВОВАТЬ В ОБСУЖДЕНИЕ НЕ БУДУ.Всем спасибо,и будьте здоровы!!!
Спасибо,старался!
Сасибо,так как место нравиться,то и фотографии получаются хорошие!
[cite;354796;15.11.2016, 16:05:48;Владимир Л.]Отличный кадр с воды! Нет,это снято с противоположного берега бухты Березовая