Природа Байкала | автор Артём Загайнов | GPS-файлы

автор Артём Загайнов | GPS-файлы

Вы можете выбрать один из GPS-файлов и просмотреть на схеме или сохранить его, а можете импортировать все GPS-точки в формат kml для GoogleEarth.

Тофалария 2011, Стоянки и т.д. (смотреть в Google Maps)
Tofalaria_2011.wpt, 9433 байт, Экспорт в kml
Точки с похода по Центральному Саяну 2011. BAZA - наши стоянки, stoj (или что-то подобное) - просто удобные места стоянок. На Кизире указаны далеко не все зимовья. Так же не указана изба в районе устья р. Фомкина 2-я (находится по правому берегу, чуть ниже указанного брода) и изба недалеко от устья р. Фомкина 1-я (но трек "Тофалария 2011. Пешка." через эти две избы проходит).

2. Тофалария 2011. Сплав. (смотреть в Google Maps)
Tofalaria_splav.plt, 196517 байт, Экспорт в kml
Тофалария 2011. Сплав от стрелки Кинзелюк/Кизир до посёлка Кордово (станция Кизир). Трек немного не до конца (от окончания трека до Кордово ещё около 17 км).

Тофалария 2011. Пешка. (смотреть в Google Maps)
Tofalaria_peshka.plt, 214194 байт, Экспорт в kml
Трек пешей часть маршрута по Центральному Саяну, июль - август 2011. Маршрут начинается от Четвёртого порога (у местных он Пятый) на реке Кизир. Здесь трек немного не с начала маршрута. Маршрут: 5-й порог - р.Пихтовый - долина р.Водопадного (под пиком Грандиозный) - р.Пихтовый - пер.Комаринский - пер.Пограничный - пер. Сырой - пер. Фомкина 2-я / Фомкина 1-я - пер.Фомкина 1-я / р.Кинзелюк - водопад Кинзелюкский - р.Кинзелюк - стрелка Кинзелюк/Кизир (базовая изба). Далее - сплав.