Природа Байкала | автор Артём Загайнов | Фотоотчеты

автор Артём Загайнов | Фотоотчеты
Нилова Пустынь - Шумак - Китой - Аршан. Август 2010.
Не сложный, но интересный маршрут.

Ноябрьские Тункинские гольцы 2010.
Сидел дома, никуда не собирался, ни о чём не помышлял. Вдруг узнаю, что Женя Рензин команду собирает на ноябрьские праздники в Тункинские гольцы. Мысли зашевелились, всё же «горные» планы были только на весну. В перспективе - пик Обзорная, пик Пирамида, пик 9 мая. Не стал ставить перед собой грандиозных планов и, оставив восхождения под вопросом, я лично поехал «в меру побродить» и увидеть тех, кого давно не видел. Первый день ушёл на заброску до Аршана и заходы к стрелке на Кынгарге, где и намечалось встать лагерем. Палатки ставили уже в темноте. А в связи с тем, что в этих же числах проходили альпинистские сборы, и мест под стоянки катастрофически не хватало - «лагерный» очаг вообще получился на тропе и, впоследствии, всё движение масс шло через нас. А фотографии начнутся уже со второго дня, т.е. 5 ноября.