Природа Байкала | автор Бато )) | Комментарии

автор Бато )) | Комментарии
Ходили несколько дней назад - надо сказать, что по описанному тут непросто найти тропу - в итоге 3 часа блуждали внизу в её поисках) Поэтому напишу как сейчас ходят на озеро по подробней! Тропа начинается за забором дома ул. Габанова,20 (дом напротив - 35), эта улица идет параллельно центральной улице Аршана (Трактовой) - если спускаться с курорта Аршан, то стоит отвернуть налево, чуть не доходя до "Саян". За этим домом можно увидеть дерево с привязанными ленточками и бутылками. Слева от этого места начинается дорога(!), не тропинка(!) по ней и идём. Несколько раз будет раздваиваться дорога, идем, НЕ СВОРАЧИВАЯ ВЛЕВО. Далее первый ориентир - беседка (что-то навроде места отдыха) в лесу, красного или желтого цвета (не помню), здесь есть 2 тропы - одна идет направо ПО НЕЙ ИДТИ НЕЛЬЗЯ, так как через несколько км она исчезает (видимо, тропа для лесорубов), мы же идем по тропе, идущей вверх от беседки. Далее еще будет участок с камнями в лесу, где тропа "пропадет", на выходе из камней ее можно легко найти. Примерно через 30 минут-1 час (у кого какая скорость) доходим до первой речки. Здесь тропа раздваивается - нам нужно ПЕРЕЙТИ ЧЕРЕЗ РЕЧКУ в этом месте и идти по этой тропе. Далее идем по тропе (30 минут - 1 час, в зависимости от скорости), и выходим на вторую речку (Артемьева), переходим её и идем по тропе вверх (тропа идет параллельно речке) до морены (камни), поднимаемся до озера. Собственно весь маршрут) Главное идти только по тропе, а то и потеряться можно=)
Спасибо! Очень интересный рассказ!!