Природа Байкала | автор Геннадий Денисенко | Фотоотчеты

автор Геннадий Денисенко | Фотоотчеты
200км по Илиму, сплав
200 км по Илиму. Старт г. Братск, на ракете по Ангаре до п. Подволочное. Оттуда на ГАЗ66 30 км по лесной размытой дождями дороги до заброшенной деревне Кочерга. Встаём на воду и вниз до дач г. Железногорска. Там на электричку и обратно в Братск. Сплав проходил в две лодки и трое мужиков. Течение слабое, последние 50 км стоячая вода. Карты и других приспособлений определения маршрута у нас не было. За день вполне реально проходить на резинках 40-50 км. Места очень красивые, хорошая рыбалка, хариус, ленок, щука, и бывает таймень. Нам попался крупный налим. Народ, встреченный нами по ходу сплава компанейский! Прошли 200 км за 8 дней.

250 км по реке Киренге
Наш маршрут пролегал от посёлка Магистральный до города Киренска, 250 км. Экспедиция организована Братской городской общественной организацией Молодёжный туристическо-краеведческий клуб «Сталкер». Состав группы экспедиции - 15 человек. Сплавные средства надувные - лодки, байдарка, всего 7 шт.

Северобайкальск - Хакусы на велосипедах.
Это наше первое пересечение Байкала! Велосипеды без шипов... Надеялись что лёд будет в это время уже жухлый и не скользкий!!! Когда увидели что ошиблись отступать было поздно.