Природа Байкала | автор Екатерина Зуева | Фотоотчеты

автор Екатерина Зуева | Фотоотчеты
Мы не знаем, где ещё на этом свете есть такая же ЗИМА!
Лыжные походы турклуба "Академия" Иркутского института международного туризма. Хамар-Дабан, 2009-2011 годы.

Технические фото Большой Саян

Долина Вулканов 2010
Туриада в Долину Вулканов. Турклуб "Академия" Иркутского института международного туризма. 2010 г. Маршруты: 1 к.с.: пос. Шаснур - Хойто-Гол - Чойган - Хойто-Гол - Долина Вулканов - р. Жомболок - пер. Дэдэ-Хутел - пос. Шаснур. 2 к.с. пос. Шаснур - Хойто-Гол - Чойган - пик Топографов - траверс хр. Тэгше-Улу - Хойто-Гол - Долина Вулканов - р. Жомболок - пер. Дэдэ-Хутел - пос. Шаснур. 3 к.с.: пос. Шаснур - Хойто-Гол - Чойган - пик Топографов - пер. Шерпов - пер. Ара-Шутхулайский - Шутхулайский Аршан - Хойто-Гол - Долина Вулканов - траверс пер. Непроходной+пер. Обзорный - р. Жомболок - пер. Дэдэ-Хутел - пос. Шаснур. 4 к.с. Шаснур - Хойто-Гол -Чойган - пик Топографов - траверс хр. Тэгше-Улу - Хойто-Гол - Долина Вулканов - под пиком Ханчар - падь Хи-Гол - оз. Хара-Нур - оз. Олон-Нур - пер. Дэдэ-Хутел - Шаснур.