Природа Байкала | автор Евгений | Комментарии

автор Евгений | Комментарии
[cite;403850;24.01.2020, 01:10:09;Евгений Рензин] Не понял где именно встретили охранника. Там сейчас добывают золото, везде вооруженная охрана. Мы года три назад еще пытались проехать через Самарту и дальше на Зун-Холбу. Не пускают. Вот уже в третий раз будем пытаться через "Бурятзолото" разрешение на проезд получить. А в сторону Оспина нитка маршрута была следующая. Недоезжая поселка Самарта отворачиваем и бродим через реку. Дальше через перевал Малгайта-Жалга попадаем в долину Арлык-Гола и потом в верховьях через перевал Саган-Сайр-Дабан уже в долину Саган-Сайра, оттуда на дорогу и через перевал Оспин-Дабан попадаем в долину Онота. Заехать пытались по дороге на вершину 2685,2. Там ведут взрывные работы, добывают золото. Не доехали чуть чуть, нам навстречу шла охрана. Включили дурачков, сказали, что катались и маленько заплутали, но нас отпустили. А вообще могли в Камаз посадить и в УУ увезти без особых вопросов, что кстати, уже было с кем - то. Строго говоря, по такому маршруту буряты (а один раз даже Монголов встретили) ходят на конях воровать золотишко. Видать поэтому и охраны так много…
[cite;403846;24.01.2020, 00:30:32;Евгений Рензин] Ещё до Олон-Нура можно сгонять. Там тоже детский сад, но красиво зато. Очень! Особенно осенью.А ещё есть шикарные маршруты в район Оспин-Улан-Сардык. Вот где можно на вашей технике разгуляться! Не знаю только какой у вас запас хода. Т.е. на сколько бенза хватит. Под Оспином были. Только там охрана не пускает по дороге. пробирались через Сагансайр дабан и потом через Оспин Дабан. Почти выехали наверз на вершину уже в долине Онота, но нас там охранник остановил и развернул. Ну как развернул. Дал нам возможность уехать, не предупредив по рации
[cite;403845;24.01.2020, 00:26:38;Евгений Рензин]  Не думаю, что это может быть оправданием. Да нет же, никто не оправдывается. Я и не думаю, что мы делаем что - то плохое, когда приезжаем в горы. [cite;403845;24.01.2020, 00:26:38;Евгений Рензин]  Евгений:  А вот этим вы здорово почистили карму. Так держать!  Мусор постоянно вывозим, не для чистки кармы, а по воспитанию… [cite;403845;24.01.2020, 00:26:38;Евгений Рензин] Фи. Детский сад для детворы. Вы бы лучше сгоняли на Чойган. Во-первых, там как бы дорога. Во-вторых, это не нацпарк и перед законом вы будете чисты. В третьих, если до Чойгана не доберётесь, то уж до источников Хойто-Гол очень даже можете. Сами источники — вполне себе бонус. А ещё, если вдруг техника подведёт, будет на чём её оттуда вывезти. Нет не детский сад. В этом году заезжал на Хубутский, оказался труднее, чем Шумакский. После Хубутскаого водопада тропа очень изматывающая (пешком, конечно, не понятно). На Хойто-Голе были, и дальше до вулканов Доезжали. Сама дорога до Хойто-Гола не интересна, конечно. Туда поедем тоже еще. Под Топографов хотим забраться
[cite;403831;23.01.2020, 23:40:27;Константин Суханов]  Это Вы просто меня не встретили… с заправленным девайсом!!! Может встретимся еще :)
[cite;403791;22.01.2020, 21:50:30;Евгений Рензин]Кроме всего прочего, это ещё и противозаконно. Про законность наших действий я не говорю. Это тоже спорт, и мы его любим, так же как и ходить пешком в горы. И уж точно никто не наругает за то, что вывезли два куля бутылок из под водки, жестяных банок и пластика прямо из под перевала. При должном опыте со стороны Эхе-Гера заезжается без помощи. Мы были в июне, пришлось под перевалом только через снежник помогать друг другу. Со стороны Шумака снег долго лежит, поэтому может и не поедем, в июле-августе пешеходов уже много ходит. Лучше на Баром-Гол тогда уже ехать
[cite;403790;22.01.2020, 21:41:48;Константин Суханов]  Евгений: Пару лет назад мы заехали на перевал на мотоциклах. Полагаю, такую инициативу здесь мало кто поддержит((( Тем не менее, это случилось. Хотя люди, которых мы встречали были очень приветливы, в т.ч. и местные
[cite;230910;10.04.2012, 17:42:56;Евгений Рензин] Там чуть ли не дорога уже протоптана. Я полагаю, что не далёк тот день, когда там проедут мотоциклисты. Пару лет назад мы заехали на перевал на мотоциклах. Дальше не сунулись. Возможно, что и нереально доехать до самого Шумака на эндуро мотоцикле. Может попробуем в этом году. Но пешком, конечно, гораздо проще :)