Природа Байкала | автор Геннадий Голговский | Комментарии

автор Геннадий Голговский | Комментарии
Оба персонажа впечатляют! Какое выражение чувств!
Украшение сибирской зимы
Взгляд на мартовского конкурента... Ты думаешь, я тебя боюсь!
Красавец - претендент на классное место на конкурсе красоты.
Юрий! Теперь Вам придется всерьез перевоплощаться в "собачьего литератора". У Вас вместе с Тураном это очень хорошо получается. Браво! Турану тоже благодарность за сценарии. Ждем следующей главы.
Великолепно! Эмоционально так, что дух захватывает.
Многого стоит удачное название. Иногда оно определяет оценку.
Шмель-чудо! Такой шубке позавидует любая модница. А блеск на крыльях! Направление света идеально. Кстати, шмелей на цветке чрезвычайно трудно так удачно зафиксировать. Фотка - удача и мастерство Евгении.
Аж слюнки потекли и рука за вилкой потянулась...
Верность, как в фильме про Хатико. Я им завидую обоим.
Был в свое время на Байкале в бухте Песчаная. Очень хотелось на Ольхон, но не случилось. И вот теперь много лет спустя удалось побывать благодаря чудесным панорамам и прекрасному сайту Природа Байкала. От всей души Спасибо!!!
Очень выразительная фотография Церковь из деревни Дядина. Полное впечатление 3D по объему и освещению. Оригинальное сооружение. Прекрасный музейный экспонат. Относительно упоминаемого фильма "Сны о России" в связи с фотографией. Как фильм он весьма примитивен, на уровне детской сказочки. Смотреть его вряд ли стоит, разве что из-за некоторых древне русских сюжетов и Марины Влади в роли Елизаветы. Если все таки он кого-то заинтересует, его можно найти на файлообменнике Shareman.