Природа Байкала | автор Igor Kozlov | Комментарии

Страница 1 из 3: 1 2 3Следующая
Ух Красиво!
!!!Красота!!!
Вы это ... кончайте тут... каково иркутянам бывшим, живущим где нет брусники и печеных кедровых орешек...как нашим тут истерзанным компами организмам без всего этого полезного, а ? )))
Вот оно - наконец-то нормальное фото жарков - а то всё как-то по одному цветочку.... , а жарки больше красивы так
Класс - айс
Саныч, нравятся твои фотографии....
Лена, у твоей белки-то интелект в глазах - смотрит на фотографа и какие-то мысли про себя думает - и что им тут надо от меня ещё ......
Лена, да не мучайся ты с этой мелочью- снимай цветочки..
Ребята, это менталитет нашенский рашенский - никуда не денешься - везде в РФ так. А если чисто, аккуратно, то это уже не по-нашему, значит вы уже где- нибудь в Финляндии... В Сибири ещё заборы ровно стоят - а ближе к центру ровный забор - это уже вызов обществу...
Ухти, какая - ну красавица...
Лена, респект - ну нескушные фотографии у тебя получаются - позитивный человек... Умеют дамы цвета и ракурс подобрать...
Тут ничего не напутали - не так давно только четвертую версию презентовал Adobe, а у всех уже пятые, шестые... На фото прям какая-то Англия...
Классика.
Любимых украшательств автора, типа пестрых рамочек, нету, а снимок опять чисто женский - веселенький - мужики до такого ракурса не способны додуматься.
Даа, хорошо...
Да-да казззёл - поверьте Козлову.
Мустафа, что-то радости в глазах у твоих кошек не хватает - вискаса, наверное не доедают.
Игорь, чтот ты перемудрил... Давай-ка нам нормальный Кынгаргинский пейзаж.
Лена, ну твой стиль уже узнаваем... Твои работы не могут не нравиться.
Без улыбки смотреть на эту часовню невозможно... Весёлый мужик её строил.