Природа Байкала | автор Anna Ustyugova | Комментарии

автор Anna Ustyugova | Комментарии
Небо и земля суть едины...
Приятно видеть работу профессионала! Волшебство одного кадра!
Вот это небо!!! Какое небо. Мама дорогая!!! И по чему люди не птицы... Хотела бф я это своими глазами видеть! Классное фото!!!
Знаете Эраст Юрьевич (а вы то точно знаете), на улице Сирикова, после этих бараков (на их месте построили дома в одном из которых я родилась и жила, в котором и сейчас живет моя бабушка) в домах долго не выводились тараканы, клопы и подобная мерзость (знаю по словам бабули :-) А фотографии попробую поискать!! Торжественно клянусь :-)
Спасибо отдельное за фотографию улицы Сирикова. Я родилась и жила на этой улице. Сразу за каменным двухэтажным домом на фотографии изображен деревянный барак. Так вот на его месте и стоит мой дом. Бабушка рассказывала, что наши дома застраивали на месте старых бараков, где жили молоимущая часть города. Городские власти решили, что воровской притон в центре грода не есть хорошо и начали сносить и строить новые кирпичные дома, куда переселялись строители светлого будещего. В основном строители плотины ГЭС, инженеры, работники Иркутскэнерго. А это фотография есть документальное подтверждение. Это наверное будет хорошим подарком для бабушки... :-)
Привет всем всем всем Иркутянам!! Особенно другу и товарищу по боевым действиям - да, да Эрик это я тебе!!! Пробую переходить на ТЫ. Пока трудно. А вот идея с альбом любимого старого города гениальна, как все простое и проста, как все гениальное. У меня папа всю свою молодость занимался фотографией. Много бабушкиных старых фото. Приеду в Иркутск обязательно проведу ревизию старых фотографий !!