Природа Байкала | автор Xaer Xaser | Комментарии

автор Xaer Xaser | Комментарии
Может быть, может быть! Но, как пример, рекламмировать мыло и веревки на сайте помощи для людей с проблемами . Мой пост ПОЖАЛУЙСТА почтиайте, те кто не занимался ранее поиском золота и кто хочет на этом заработать! Всем желаю только добра!
Наивный человек купит прибор, насмотревшись фильмов таких и погибнет в тайге. В фильме не сказано, что люди, это опасно очень и мы категорически не советуем. Может мои пару строк кого спасут, буду рад отговорить от приключений "по кавчиковски" хотя бы одного. Кому то бизнес, кому то трагедия
В фильме Рудика, конечно, при поверхносном просмотре, все так заманчиво. Купил типа прибор и нашел кучу золота. Но это далеко не так. Прибор купить у Рудика не проблема, собственно фильм и есть о этом. А на счет поиска, спускайтесь на землю. ФСБ не спит, стукачи на каждой посадке имеют свой интерес, в той глуши реальные дедведи ходят (видел сам) - нужен ствол. Нужно разрешение на ношение. Золота на отработке МАЛО. Не то что его нет, но реально месные имеют уже поголовно приборы и реальные места где что есть никто не покадет. И таких подводных камней в этом деле очень много. А найдешь что, то не вывезешь. А поймают то посадят, месные поймают то прибъют и в тех же камнях и закопают. Рудик, не баламуть дюдей!
Ждите закон о вольноприносительстве (еще лет сто), а потом можно и в поход. А если серьезно - нужна юридическая поддержка этого похода.
[cite;Есения ];) Ага, вот-вот... затягивает, и нехило... Лиха беда начало. Давно затянуло, но не золото а поиск монет по старым деревням. Беда, бросил рыбалку и по выходным в теплое время хлебом не корми, дай уехать в поля. Не могу сидеть дома, это видимо на генетическом уровне.
Прошлым летом ездил в Бодайбо. У моего товарища там небольшая артель. Ездил не ради наживы а посмотреть что за края и походить с металлоискателем ради спортивного интереса. За два дня на небольшой территории насобирал почти 100гр самородков (точнее 100гр уже после долбления молотком оных). Далеко от прибора (места где люди капашаться) не ходил - там медведи ходят реально, видел сам. Все рыжьё сдал в артель и даже окупил всю поездку. Природа там конечно очень примечательная, которая не тронутая. Ну и все эти разработки так же весьма интересны в плане оценки того что может человек на этой планете перевернуть. Ни каких горестей и трагических катастроф на себе не испытал после раскопок и слава богу. Если бы можно было там как то частным лицам официально ходить с детекторами, собирать по старым отвалам остатки, которые можно найти реально, то я бы еще поехал и побродил (не один - страшно) по ним.