Природа Байкала | автор Лев Белых | Комментарии

автор Лев Белых | Комментарии
ПредыдущаяСтраница 96 из 98: 1 ... 94 95 96 97 98Следующая
[cite;Эраст Бутаков] Шишкин, блин! Здорово! Спасибо) Не стоит ,конечно, меня с великим классиком сравнивать ... мне бы , как следует, в теории цветовых композиций Бог дал разобраться .
Отличный рассказ, на этот раз у меня одно восхищение )) А вы где то в коментариях к одной из фото медведя говорили про человека, который умудрился за медведем идти и его потом тот погрыз... может и этот случай ещё освятите в подробностях? ;-) Что касается прозы, то в ней не обязательно рассказывать только о себе. Множество рассказов известными писателями написаны именно о других людях и том, что с ними происходило. Поэтому раскрывайте дальше ваши способности вспоминая интересные сюжеты случившиеся с вашими коллегами и друзьями.
Приятный слог :) Хочется продолжения. Простите, но позвольте небольшие пожелания - в целях более понятного литературного изложения можно было имя Миша заменить на другое, не перекликающееся с медведем. Ну и всё таки, либо я плохо природу понимаю, либо.... но на каком примерном расстоянии вы видели медведя можно было указать в метрах.
Интересная композция - оригинально смотрится , оживляет восприятие!
Обладенный момент !
[cite;Вячеслав Петухин] Мне кажется, проще написать "спасибо" в ответ. :-) Для меня, например, гораздо большим стимулом будет благодарность конкретного человека, чем какой-то рейтинг. Хорошо , Вячеслав, спасибо за ответ :) Хотя может более развёрнутая классификация описаний походов вправду не помешает. Скажем , чтобы было понятно, где технический отчёт, а где более лирический. Пусть материалов маловато, но они бы все рапологались по полочкам и за пару лет в каждой из них надеюсь станет приличное количество материала.
[cite;Надежда Степанцова]Не знаю, Лев... Будет уже сплошное соревнование, а не просто рассказы "от души"... Сайт и так уже стал приобретать специфичные черты фотосайта... ... Вобщем, я высказалась :-) Чтобы сайт не имел черт ни фотосайта, ни самиздата и пр. нужно чётко отслеживать регион Байкала - что относится к Байкалу, а что нет. В номинации должны попадать материалы только относящиеся к Байкалу. Фото дня тоже и т.п. Ну а то, что будут обособленные группы и в них будут свои интересы в этом я не вижу чего то страшного , ведь тема будет задана. Лучшие фото за месяц, лучшие фотоотчёты, отчёты о походах и т.д. - просто если у фотографий есть оценки, рекомендации и номинации, то возникает справедливый каверзный вопрос, почему нет тех же возможностей у других творческих групп? Ну и скажу ещё так, соревнований среди фотографов я не вижу сейчас. Обстановка довольно демократичная , фавориты не выделяются - ни статусом, ни ещё чем то подобным, но кому надо о них знают. О душе думаю ... )) Знаете, я тоже писал какие то рассказы от души фотографии от души делаю, да только не всегда передаёт результат творческого процесса эти ощущения, порывы что ли ... а система оценок и номинаций привлекает на сайт интересных людей, что в свою очередь увеличивает его популярность. Представляете , если бы не было тут фотографий профессионалов, а только то, что сделано просто от души ... многие бы достойные товарищи просто не стали тут размещать свои фото.
Привествую ещё раз уважаемую администрацию форума)) Сразу хочу принести свои извенения, если подобное предложение уже звучало, но перечитывать тему сначала мне просто страшно. Смысл предложения или информации к размышлению следующая: 1. возможность читателям присваивать оценки не только за фотографии, но и за тексты, стихи, отчёты о походах; 2. крутится мысль о так грубо называемом КПД автора - если у всех материалов автора стоят оценки, значит автор вызываает интерес у общественности, а математическое соотношение оценок и отзывов о материалах зрителями и читателями к количеству материалов автора - будет говорить о качестве; 3. Возможность ставить "спасибки" или оценки под самими коментариями, чтобы можно было выделять авторов чьи коментарии к материалам наиболее интересны и полезны, что будет стимулировать постоянных участников больше вдумываться в свои коментарии, а так же чтобы общественность могла отследить интересных коментаторов. Ну вот вкратце кажется всё.. )). Не знаю насколько сложно всё это реализуется и может это только мои желания , но во всяком случае я не предлогаю ничего абсолютно нового. Все мои предложения так или иначе реализоваными видел на других сайтах. Просто, если мы говорим , что сайт "Природа Байкала" больше всего интересен фотографам, т.к. отзывы и оценки , а так же категории "фото дня" и т.п. реализованные возможности хорошо выражают интересы именно фотографов, то ущемляем интересы и мотивы самовыражения тех кто пишет прозу, стихи, рекомендации по туризму и т.д. Но вообще, как мне представляется , если внести системы оценок различного творчества, номинаций , категорий , то участники сайта будут стремится выкладывать наиболее качественный и полезный материал в различных творческих направлениях о природе Байкала - таким образом сайт опередит своё время, т.к. объединение различных видов творчества в один портал возможное будущее разрозненных обособленных творческих направлений. Уффф.. ладно, поумничал, уж извините, бывает , заносит ... но что то ведь в этом есть!? ))
Настроение передано :)
А у меня анатомические ассоциации и очень интересно ...
Угол горизонта хотелось бы исправить. А ,вообще, на вертикальные кадры у вас глаз хорошо намётан )
Впечатляющий вид - такое хоршо запоминается!
Потрясающей красоты сюжет!
Фотография отражает бессмертный лейтмотив фотографа - лови мгновение!
даа... рассказ так рассказ, прямо подробнейшее действо) .... Ну и вообще, отправляясь в такой "матрас", советовала бы читать описания маршрута и тропы (или попросту купить буклет с картой в "союзпечати"), дабы не совершать "подвигов" в виде бродов и хождения обрывами. Знаете, я не о чём не жалею. Немного жаль, что пришлось принять решение и подвернулась лодка - если бы не лодка, то уверен мы бы нашли тропу. Такое всё таки не забывается . Глупо получилось... но такие глупости красят жизнь )) А шли со стороны Б.Голоустного и в том месте были в первый раз. [cite;Artem Kuharenko] Главное,выбрать солнечный ясный день. Нам очень повезло в прошлом году- в середине октября выпали дни , когда воздух прогрелся до +20, встречались насекомые и даже пару клещей сняли. Фотографии получились очень насыщенными, но делал их не я , поэтому выложить не смогу. Спасибо за детальные пояснения :) Очень бы хотелось побывать там в декабре. Жаль только световой день будет совсем уже коротким.
[cite;Олег М] Лев, болею горами уже 20 лет. А стихи замечательные! Спасибо ещё раз! Очень приятно, когда твоё творчество кому то доставляет удовольствие. Честно говоря, писал стихи под большим впечатлением от просмотров множества фотографий , песен Высоцкого, лишь мечтая увидеть всё своими глазами ...
Серьёзная картина!
5+ Молодец! не могу не похвалить) Спасибо! :) Думаю, если бы на сайте были оценки для стихотворений, то и стихов бы сюда постили больше )).
Белая зависть - у меня ещё ни одной фото с радугой, а тут ещё с горами - класс! :)