Природа Байкала | автор Анюта-Рябинка | Комментарии

автор Анюта-Рябинка | Комментарии
Замечательный сказ! Низкий поклон автору. Верю что таких людей , которых коробит от мусора в чистой воде снановится всё больше и больше и что в какой-то момент все они возьмутся за руки и отчитсят наши реки речечки! Автор один из них.!!! Присоединяюсь к таким людям!
красота!!!!!
Благодарю вас, действительно растение сложное в агротехнике (после изучения литературы) и так как это краснокнижный вид думаю лучше обойтись семенами. А что бы вырастить полноценное расение думаю нужно будет запастись терпением , так как ждать придется как минимум 6-10 лет.Информацию о агротехнике выращивания из семян уже имею. Думаю это растение этого стоит так как в чае оно замечательно, но покупать собранные листочки стыдно, так как знаешь что обедняешь Саяны и Байкал. Выход один ехать в горы собирать семена и выращивать.Чем и займемся в ближайшие годы!
мне бы тоже хотелось бы иметь у себя в саду такое растение. ya_ryabinka@list.ru
столько радости на душе!!!Ребята вы молодцы!Пусть наша прекрасная планета будет любима и чиста!