Природа Байкала | автор Павел | Комментарии

автор Павел | Комментарии
Страница 1 из 4: 1 2 3 4Следующая
Добрый день! Ищу единомышленников для горного похода в Ергаки (Западный Саян, Красноярский край). Нитка маршрута: Тармазаковский мост – оз. Радужное – пер. Спящий Саян (1А) – пер. Сказка (1А) - оз. Сказка – пер. НКТ (1А) – оз. Чёрное – радиальный выход на оз. Восьмёрка, пер. Межозёрный (1Б), оз. Глубокое, вдп. Грация и Богатырь, оз. Северное – р. Тайгишонок – р. Лев. Тайгиш – оз. Цветные – радиальный выход на пик Зуб Дракона – пер. Пикантный (1Б) – оз. Золотарное – радиальный выход на ск. Слоники – оз. Светлое – пер. Птица (1А) – оз. Горных духов – радиальный выход к ск. Парабола – оз. Художников – пер. Художников – оз. Каровое - Тармазаковский мост. Маршрут уже полностью проработан. Чистое время похода: 13 дней (из них 10 дней ходовых и 3 дня запасных). (При необходимости можно скорректировать в ту или иную сторону.) Сроки похода: Даты определим вместе. Я могу взять отпуск до трёх недель в период с 10 августа по конец сентября. (Из-за живописности и доступности района в летный сезон там много туристов. А вот первой половине сентября их уже мало. Но мне в принципе подойдут любые даты.) Заброска будет осуществляться из Абакана (ближе всего) или Красноярска (значительно дальше) до Визит-центра парка «Ергаки». Едем на рейсовом автобусе или заранее заказанном транспорте. Выброска происходит аналогичным образом. О районе похода и маршруте: удивительное сочетание самой причудливой формы гор альпийского типа и живописных горных озёр. Поразительные формы скал. Массив находится на территории национального парка «Ергаки». Для прохождения указанных перевалов специального снаряжения не требуется. Необходимо быть готовым к значительным затяжным и резким наборам и сбросам высоты. БОльшая часть маршрута проходит по очень качественным тропам. Имеются отдельные участки продолжительного курумника. График движения по маршруту (продолжительность суточных переходов) неинтенсивный. Два ходовых дня – чистые радиальные выходы. Для нормально физически подготовленного человека маршрут достаточно простой. В ходовые дни будем стараться начинать движение по маршруту в 9-10 часов утра. Через каждые 45 минут движения отдыхаем 10-15 минут. На обед – 1 час. Встаём на стоянку в 17-18 часов. Погода очень непредсказуема и может быстро меняться. Солнечная погода может смениться резким понижением температуры с холодным дождём и сильным ветром (и даже с выпадением снега); и наоборот: жара, солнце. О продуктовой раскладке. Возможно три альтернативных варианта: 1) берём общую раскладку, 2) каждый участник берёт индивидуальную раскладку, 3) используем комбинированную раскладку (часть продуктов общая, часть индивидуальная). Пожелания к участникам: опыт хотя бы несложных горных походов; адекватная физическая подготовка (подготовка человека должна позволять идти средним темпом на затяжные подъемы с рюкзаком и по курумнику, выносливость); ответственность и готовность всё решать и делать в одной команде; дружелюбие и приветливость. О себе: меня зовут Павел (41 год, Москва). Опыт горно-пеших походов, в том числе их подготовки и проведения, у меня есть. (Каждый год подготавливаю горный маршрут и летом в отпуск иду в поход.) К разработке маршрута и подготовке похода отношусь ответственно; серьёзно отношусь к вопросам безопасности в походе; доброжелателен. Если Вы хотите присоединиться, то напишите, пожалуйста, на мой e-mail: pavelpohod@mail.ru Напишите, пожалуйста, о себе и прикрепите, пожалуйста, к Вашему сообщению несколько своих фотографий. Прошу правильно понять мою просьбу. Несколько моих фотографий можно посмотреть по этой ссылке: https://my.mail.ru/mail/pavelpohod/photo/_myphoto Буду рад доброй компании. С уважением, Павел
Спасибо большое всем, кто откликнулся! Очень признателен за важную информацию!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обстоит сейчас обстановка с осадками в Тункинских Гольцах? Всё ли в норме, или имеются наводнения, сели? Какой уровень воды в реках? Безопасны ли броды на Нарин-Голе, Яман-Голе, Ара-Ошее? Буду очень признателен за любую информацию
Добрый день! Ищу единомышленников для горного похода в Тункинские Гольцы (Восточный Саян). Люблю этот живописный горный хребет. Был в этом районе несколько раз. Нитка маршрута: у меня есть несколько проработанных маршрутов. (Выберем в соответствии с пожеланиями и возможностями всех участников.) Чистое время похода: 13 - 17 дней (из них 9-13 дней ходовых и 4 дня запасных) (зависит от выбранного нами маршрута). Сроки похода: могу взять отпуск до трёх недель в период с начала августа по конец сентября. (Сроки определим вместе.) Заброска будет осуществляться из Иркутска до Аршана – Тагархайа или до Ниловой Пустыни – Хойто-Гола. (Зависит от выбранного маршрута.) Пожелания к участникам: опыт многодневных горных походов, в том числе движения по моренам и курумникам; хорошая физическая подготовка (регулярные, особенно за месяц до похода, занятия спортом: бег на длинные дистанции, приседания с грузом). Подготовка человека должна позволять идти хорошим средним темпом на затяжные подъемы с рюкзаком; ответственность и готовность всё решать и делать в одной команде. О районе похода: живописные горы альпийского типа, красивые горные озёрца, каньоны. Необходимо быть готовым к значительным наборам и сбросам высоты, длительным участкам морен и курумника, к отдельным участкам густых зарослей кустарников, к неглубоким бродам в холодной (ледяной) воде. (Сложность напрямую зависит от выбранного нами маршрута.) Погода очень непредсказуема и может быстро меняться. Солнечная погода может смениться резким понижением температуры с затяжными многодневными холодными дождями (и даже с выпадением снега) и с сильным ледяным ветром; и наоборот: жара, солнце. О себе: меня зовут Павел (40 лет, Москва). Опыт горно-пеших походов, в том числе их подготовки и проведения, у меня есть. (Каждый год подготавливаю горный маршрут и летом в отпуск иду в поход.) В Тункинских Гольцах был несколько раз. К разработке маршрута и подготовке похода отношусь ответственно; серьёзно отношусь к вопросам безопасности в походе; доброжелателен. Если Вы хотите присоединиться, то напишите, пожалуйста, на мой e-mail: pavelpohod@mail.ru Напишите, пожалуйста, о себе и прикрепите, пожалуйста, к Вашему сообщению несколько своих фотографий. Прошу правильно понять мою просьбу. Несколько моих фотографий можно посмотреть по этой ссылке: https://my.mail.ru/mail/pavelpohod/photo/_myphoto Очень буду рад настоящим единомышленникам. С уважением, Павел.
Добрый день! Ищем единомышленников для пешего похода в районе Катунского хребта (Алтай). Маршрут пройдет по живописным и разнообразным местам: красивые и разнообразные горы, горные реки и долины, большое количество высокогорных озер, водопадики. Нитка маршрута: поселок Тюнгур - р. Кучерла - оз. Кучерлинское - р. Йолдо-Айры - оз. Дорошколь - пер. Йолдо-Айры Зап. (1А) - верховья р. Йолдо Юж. - пер. Семерых (1Б) - р. Айгоры - верховья реки Йолдо - пер. Неудачников (1А) - р. Пр. Хазиниха - р. Хазиниха - пер. Академический (1Б) - верховья р. Громотуха - пер. Радужные надежды (1А) – Нижнее и верхнее осиновские озера - пер. ПГПИ (1Б) - Поперечные озёра – Среднее и нижнее мультинские озёра - р. Мульта – поселок Маральник или Мульта. Для прохождения указанных перевалов специального снаряжения не требуется. Маршрут уже полностью проработан, карты и описания маршрута имеются, раскладка продуктов составлена. Чистое время похода – 17 дней (из них 13 дней ходовых и 4 дня запасных). Сроки похода: 11 июля – 27 июля (без учёта переезда). Заброска. Исходные город и дата: 9 июля Новосибирск. Из Новосибирска до Бийска едем на поезде № 601 (отправление 09.07 в 22-12 (по местному времени); прибытие 10.07 в 07-41 (по местному времени). Из Бийска до поселка Тюнгур едем на заранее заказанном микроавтобусе (время в пути около девяти часов). Выброска. 27 июля вечером приходим в поселок Маральник, где ночуем. 28 июля рано утром уезжаем из Маральника на микроавтобусе до Бийска (время в пути около десяти часов). Необходимы обязательно опыт подобных походов и очень хорошая физическая подготовка, поскольку маршрут очень тяжелый и нагрузка на организм будет очень высокой. Маршрут весьма продолжительный. Длительные участки бестропья. При этом местность сильно пересеченная, большое количество, в том числе осыпных, подъемов и спусков, подходы под большинство перевалов сопровождаются значительным (либо резким, либо затяжным) набором высоты, шесть перевалов, длительные участки (мокрых) морен и курумника (нагромождения камней), имеются также несколько достаточно продолжительных участков густых труднопроходимых зарослей кустарников и карликовой березки при этом с подъемом в гору (это самые жёсткие участки маршрута), отдельные заболоченные участки, неглубокие броды в холодной воде. Итак, в той или иной степени каждый день. Усталость будет большой. Подготовка человека должна позволять долго идти хорошим средним темпом на затяжные подъемы с рюкзаком. Преодоление затяжных участков нагромождения камней также не должно представлять для человека сложностей. При недостаточной физической подготовке – у человека от похода останутся, к сожалению, преимущественно плохие впечатления, поскольку при длительном движении с рюкзаком в гору и преодолении многочисленных препятствий резко ухудшится самочувствие, а вместе с ним и настроение; и все мысли будут только о том, как бы дойти. Кроме того, в этом случае пострадают и другие участники, поскольку темп движения замедлится и сорвётся план группы по прохождению всего маршрута. Погода очень непредсказуема и может быстро меняться. Солнечная погода может смениться резким понижением температуры с затяжными многодневными холодными дождями (и даже с выпадением снега) и с сильным ледяным ветром; и наоборот. На данный момент группа состоит из трех человек: Алексей (39 лет, Нижний Новгород), Екатерина (29 лет, Нижний Новгород) и я (Павел, 38 лет, Москва). Опыт горно-пеших походов, в том числе их подготовки и проведения, у меня есть. (Каждый год подготавливаю горный маршрут и летом в отпуск иду в поход.) К разработке маршрута и подготовке похода отношусь ответственно; серьёзно отношусь к вопросам безопасности в походе; доброжелателен. Алексей и Екатерина – хорошие люди и походники с большим и разнообразным походным опытом. С Алексеем мы в 2015 году вместе ходили по аналогичному живописному маршруту. Каким я вижу поход. Главное для меня в походе – это живописная горная природа во всех её проявлениях. Поход не носит для меня спортивный характер. Темп движения мне нравится средний, чтобы можно было полюбоваться природой, чувствовать и слышать её, спокойно ориентироваться на местности. Вставать на стоянку вечером хотелось бы не поздно (около 5-6 часов вечера). Вместе с тем, чтобы в спокойном темпе полностью пройти обозначенный выше продолжительный красивый маршрут, нам необходимо вставать утром достаточно рано (около 6 часов утра) и оперативно собираться, чтобы рано выходить со стоянки на маршрут; на маршруте нам необходимо придерживаться ровного темпа движения, не делать напрасных остановок. Если обстоятельства позволяют, то во время дождя переходы не осуществляются. В случае затяжных многодневных дождей, продолжительность которых превысит запасные дни, маршрут может быть сокращен. (Имеются два запасных варианта (они же могут использоваться для сокращения маршрута).) Для меня главное – это не пройти весь маршрут во что бы то ни стало, а полюбоваться живописной природой и пройти столько, сколько позволяет погода. Считаю необходимым, чтобы во время переходов группа двигалась всегда вместе, чтобы никто из участников не отрывался (не уходил) вперед. Если лицо, ответственное за ориентирование на местности, считает необходимым остановиться, чтобы посмотреть карту и описания, привязаться к местности, определить дальнейшее направление движения, то другие участники должны подождать его и не идти вперед, как бы ясным на первый взгляд им не казалось направление движения. Качества, которыми должны обладать участники похода: доброжелательность, отзывчивость, готовность идти на компромиссы, учитывать интересы других, все хоз. работы делать вместе, готовность слушать друг друга и совместно принимать решения, в сложной ситуации терпеть и помочь другому, самодисциплина, готовность при необходимости отдыхать в холодную и дождливую погоду. Мне кажется, что при наличии у всех участников похода этих качеств, единого взгляда на поход и его цели, хорошей физической формы все смогут хорошо на природе отдохнуть и получить только положительные эмоции от похода и от общения. Если Вы хотите присоединиться, то напишите, пожалуйста, на мой e-mail: pavelpohod@mail.ru Напишите, пожалуйста, о себе и прикрепите, пожалуйста, к Вашему сообщению пару своих фотографий. Прошу правильно понять мою просьбу. Несколько моих фотографий можно посмотреть по этой ссылке: https://my.mail.ru/mail/pavelpohod/photo/_myphoto Очень будем рады настоящим единомышленникам. С уважением, Алексей, Екатерина и Павел
Большое всем спасибо!
Подскажите, пожалуйста, какого качества и сложности тропа от пер. Улангольский до Хойто-гола? За сколько по времени хорошим темпом можно дойти от Ара-Ошея (от места слияния с ручьем с пер. Улангольский) через пер. Улангольский до Хойто-гола? Есть ли на этой тропе (дороге) коварные места (развилки), на которых можно потерять нужную тропу (дорогу)? Заранее большое спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как выбраться из Хойто-Гола и из Ниловой Пустыни до Иркутска, если не получится заранее организовать транспорт? Правильно ли я понял, что из Ниловой Пустыни ходит не каждый день только один автобус. Он идет до Иркутска. Других автобусов (до других населенных пунктов) нет? Может быть, кто-нибудь из местных жителей оказывает услуги по перевозке из Хойто-гола или Ниловой пустыни, например, до Аршана. Буду очень признателен за помощь
Ищем попутчиков или водителя с группой для совместной заброски (с целью уменьшения стоимости заброски на 1 человека). Группа из 2-3 человек собирается забрасываться 26.07 около 9-30 из Иркутска до Тагархая. Обратно 12.08 днем из Хойто-гола или Ниловой пустыни до Иркутска. Пишите на pavelpohod@mail.ru
Спасибо большое!
Большое всем спасибо за важную информацию!
Если не удасться найти транспорт, то пойдем по этой дороге. Вячеслав, а как в Аршане найти начало этой дороги?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ходит ли какой-нибудь транспорт от Аршана до Тагархая (например, рейсовый (в какое время) или можно договориться с частниками, чтобы довезли (как их найти, сколько стоит переезд). Буду очень признателен за любую информацию.
Каждый год в свой отпуск я выбираюсь в горный поход. Был в Тункинских Гольцах в походах в 2009 и 2010 годах. Очень живописные места, очень понравилось. Опять хочется их посетить. К сожалению, в прошлом 2013 году поход в Тункинские Гольцы не состоялся, поскольку я перед походом заболел воспалением легких.
Добрый день! Меня зовут Павел (35 лет). Срочно ищу единомышленников для пешего похода в районе хребта Тункинские Гольцы (Восточные Саяны). Маршрут пройдет по живописным и разнообразным местам: красивые и разнообразные горы, горные реки и долины, узкие каньоны, высокогорные озерца, водопадики, горные перевалы, минеральные источники. Нитка маршрута: поселок Аршан – р. Барун-Хандагай – перевал Бепкан (1А) – р. Правая Билюты – перевал Байконур (1А) – верховья реки Левая Билюты – перевал Ветреный (1Б) – р. Перевальная – р. Шумак – Шумакские минеральные источники (баня) – р. Шумак-Гол – пер. Горных Духов (1А) – р. Зун-Гол – р. Архат – перевал Прямолинейный (1А-1Б) – ручей Средний – р. Ара-Ошей - радиальный выход к большому озеру в верховьях р. Ара-Ошей – перевал Улангольский (1А) - р. Улан-Гол – улус Хойто-Гол – поселок Нилова Пустынь. Для прохождения указанных перевалов специального снаряжения не требуется. фотографии этих мест можно посмотреть на сайте: http://nature.baikal.ru/map.shtml?rg=tunki&sh=all Маршрут уже полностью проработан, карты и описания маршрута имеются, раскладка продуктов составлена. Чистое время похода – 15 дней (из них 12 дней ходовых и 3 дня запасных). Сроки похода: 20 августа – 03 сентября (без учёта переезда). Необходима хорошая физическая форма, поскольку местность сильно пересеченная, много резких, в том числе осыпных, подъемов и спусков, имеются затяжные подъемы, шесть перевалов, длительные участки (мокрых) морен и курумника (нагромождения камней), заболоченные участки, неглубокие броды в холодной воде. Погода очень непредсказуема и может быстро меняться. Солнечная погода может смениться резким понижением температуры с затяжными многодневными холодными дождями (и даже с выпадением снега) и с сильным ледяным ветром. Я из Москвы. Опыт горно-пеших походов, в том числе их подготовки и проведения, у меня есть. К разработке маршрута и подготовке похода отношусь ответственно; серьёзно отношусь к вопросам безопасности в походе; доброжелателен. Каким я вижу поход. Главное для меня в походе – это живописная горная природа во всех её проявлениях. Поход не носит для меня спортивный характер. Темп движения мне нравится невысокий (средний), чтобы можно было полюбоваться природой, чувствовать и слышать её, спокойно ориентироваться на местности. Мне не нравиться на природе торопиться. Вставать на стоянку вечером хотелось бы не поздно (около 6 часов вечера). Вместе с тем, чтобы в спокойном темпе полностью пройти обозначенный выше достаточно продолжительный красивый маршрут, нам необходимо вставать утром достаточно рано (около 6 часов утра) и оперативно собираться, чтобы рано выходить со стоянки на маршрут; на маршруте нам необходимо придерживаться ровного темпа движения, не делать напрасных остановок. Если обстоятельства позволяют, то во время дождя переходы не осуществляются. В случае затяжных многодневных дождей, продолжительность которых превысит запасные дни, маршрут может быть сокращен. (Имеются два запасных варианта (они же могут использоваться для сокращения маршрута).) Для меня главное – это не пройти весь маршрут во что бы то ни стало, а полюбоваться живописной природой и пройти столько, сколько позволяет погода. Считаю необходимым, чтобы во время переходов группа двигалась всегда вместе, чтобы никто из участников не отрывался (не уходил) вперед. Если лицо, ответственное за ориентирование на местности, считает необходимым остановиться, чтобы посмотреть карту и описания, привязаться к местности, определить дальнейшее направление движения, то другие участники должны подождать его и не идти вперед, как бы ясным на первый взгляд им не казалось направление движения. Качества, которыми должны обладать участники похода: доброжелательность, отзывчивость, готовность идти на компромиссы, учитывать интересы других, все хоз. работы делать вместе, готовность слушать друг друга и совместно принимать решения, в сложной ситуации терпеть и помочь другому, самодисциплина, готовность при необходимости отдыхать в холодную и дождливую погоду. Мне кажется, что при наличии у всех участников похода этих качеств, единого взгляда на поход и его цели все смогут хорошо на природе отдохнуть и получить только положительные эмоции от похода и от общения. Если Вы хотите присоединиться, то пишите, пожалуйста, на мой e-mail: pavelpohod@mail.ru (Напишите, пожалуйста, о себе и прикрепите, пожалуйста, к Вашему сообщению пару своих фотографий. (Прошу правильно понять мою просьбу.)) Несколько моих фотографий можно посмотреть по этой ссылке: http://foto.mail.ru/mail/pavelpohod/_myphoto Очень буду рад настоящим единомышленникам. С уважением, Павел.
Андрей, Евгений, спасибо большое за дополнительную информацию!!!
Всем огромное спасибо за ответы и помощь! Вся информация, которой Вы поделились, для меня очень важна.
Андрей, Алексей, огромное спасибо. При таких информации и фотографиях я теперь точно не пропаду и обязательно найду те самые необходимые травяные полочки))). Правильно ли я понимаю, что траектория спуска с перевала в сторону озер на Перевальной видна (очевидна) с седловины, и сложностей при спуске нет. Если спускаться к верхнему озеру, то спуск окончится по середине этого озера и с какой стороны его потом обходить?
Свою просьбу снимаю. Мне помогли и дали необходимую карту. Огромное спасибо!