Природа Байкала | автор Елена | Комментарии

автор Елена | Комментарии
Страница 1 из 64: 1 2 3 ... 64Следующая
Замечательные фотографии, лаконичный, ёмкий текст. "Краткость - сестра таланта" - прав был классик
Отличный фотоотчёт, замечательные виды!!! Люблю Архат, Ара-Ошей, там всегда очень красиво. Самый необычный природный закат после дождя наблюдала именно там, он был сродни северному сиянию, просто врезался в память всей группе!
Девушка в платье и платке на плечах залезла под дерево в снег - она подснежник? Я знаю цветы, знаю, что так называют тех, кто замёрз зимой и его обнаружили после таяния снега (прошу прощения у чувствительных). Но она ни то, ни другое (ТТТ). Языкового барьера нет, понять фото не могу. Раскройте мою проблему, пожалуйста
Вы хотите сказать, что лазить даже с лёгким рюкзаком по глубокому пухляку на лыжах - плёвое дело? Ну вы нереально крутые, даже круче яиц!!!
А для меня здесь лиственница - главный персонаж. Красиво, сурово смотрится море, берег и такое беззащитное, явно хватившее лиха деревце. Здорово трепало его на ветру, но оно выжило и радует глаз яркой зеленью
Печально! Пусть земля будет тебе пухом, Сергей! Светлая память! Ходили как-то по Комару, посмеялись с ним от души, хорошие остались воспоминания! (((
Артём, Юра, восхищаюсь вашими зачётными вылазками - выходами - выкатами, потому что вы и бегом, и пешком, и на лыжах, и на коньках творите невероятное. Невероятное, потому что среднестатистическому - пусть даже подготовленному путешественнику - это недоступно. И в очередной раз прошу быть благоразумными, потому что есть уверенность, что на удачу у каждого есть определённый лимит. Уже давно состою в вашем фанклубе, недавно наконец - то по счастливой случайности удалось сфотографироваться с призёрами очередного забега Артёмом и Серёжей. Артём пообещал автограф гравировкой вырезать на ложке, есть у меня такой сувенир из прошлой жизни
Да уж!
Печально. По - юношески задиристым был Юрий Александрович, жизнь била ключом у него, всегда горячо отстаивал свою точку зрения. А судя по рассказам, наполненность жизни была абсолютной. Соболезнования родным и близким, светлая память!
[cite;411847;13.01.2021, 18:48:50;Владимир Зорин]Траншейный вход пробовали, но для него обязательно нужен глубокий снег в основе. Вот здесь соглашусь, потому что один раз "пролетели", не хватило глубины и вход был с поверхности. Было довольно прохладно у входа, как его ни закрывали. А вот с траншейным входом у нас внутри было +5, при том, что снаружи ветрило дул и был мороз -30
Ух ты, здОрово!!!
Прочно, аж трёх человек выдерживает! Судя по толщине кирпича на входе, внутри пространство очень небольшое. И такой вход делает снежный дом холодным, убедились на личном опыте. Зато когда сделали его по всем правилам - выкопали траншею и вход был как лаз снизу вверх, в помещение, тогда в иглу было тепло даже при большом минусе и ветре снаружи.
[cite;411807;10.01.2021, 14:40:37;Владимир Зорин]  Для прочности нужно было укрепить её изнутри) Строили с друзьями такие иглу в районе пика Черского, только большего размера. Укрепляли снаружи снегом - как бы замазывали швы. А потом, когда уже внутри вечеровали и ночевали, то от тепла стенки покрывались ледяной корочкой и строение получало дополнительную прочность. А вообще процесс весьма занимательный, вспоминаю с удовольствием
Юра, здОрово, поздравляю!!!
Помним. А смирения нет до сих пор
А ты вспомни, Сергей Юрьич, как мы пролазили через сплошные завалы, когда на Трёхголовый ходили! Вот таких буреломингов я в жизни не встречала!
Замечательный рассказ! Всё узнаваемо - и про снаряжение, вернее, его отсутствие, и про незабываемые такие яркие ощущения! Описано без пиетета, но с чувством и приправлено всё качественным юмором. Спасибо, с удовольствием прочитала
Замечательный фотоотчёт!!! Красота неописуемая!
Женя со товарищи, спасибо вам, немногим, что думают о многих!
[cite;410383;11.10.2020, 21:26:51;Борис Чечет] Спасибо всем заглянувшим. Не важно, конечно, что это чья-то внучка. Важно, что дети, иногда, способны смотреть и смотреть на волны … Это очень важно для деда - понимать в такие моменты, что внучка умеет созерцать, наблюдать и размышлять